?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Мужу моему кажется, что раз я работаю дома, то вроде как и не работаю вовсе. То есть вот кажется ему, что времени свободного у меня навалом. Ну и пользуется – в хвост и в гриву. На этот раз ему понадобилось, чтобы я ни много, ни мало - изучила тарифы Мегафона. Не по частному вопросу, а по рабочему. Он ведь у меня связист.

И вот я села изучать – по присланным ссылкам на официальные документы на сайте http://msk.corp.megafon.ru. Ладно, - думаю, - я всё равно хотела вникнуть и решить уже для себя, наконец, что с Билайна пора сбегать То есть убедила саму себя, что исследование это очень мне интересно.
Ну и. Вот и ну и. Изучила. Голова кругом идёт.

Понимаете, я умею считать. Особенно, если на машинке. Могу, впрочем, и на счётах, и на логарифмической линейке могу, и на бумажке в столбик. А ещё я умею считать пропорции с процентами и соображаю иногда, где значение больше, а где меньше. Вся эта фигня часто меня подводит – портит настроение. Как и в этот раз, естественно, а то бы и писать не стала.

В общем, может быть, конечно, что я дура стоЯросовая (то есть на всех своих ста ярусах!), но как не крутила, а всё-то получается, что вроде как кричит Мегафон о снижении тарифов и введении всяких сексуально-заманчивых прибамбасов, а на поверку-то выходит совсем обратное: взвинчивает Мегафон цены, вот прямо берёт и ррраз – уходят счета в отрыв от всех мыслимых и немыслимых ожиданий. Прям поплыло перед глазами, потому что… извините, тут хочется сказать матом, и я, пожалуй, скажу одним словом. Наебалово. Так оно выходит. Можете опровергать – я возрадуюсь!

Итак, стоимость междугородних звонков стала выше – это раз. Куда не плюнь – стоимость СМС (а я без них ваще не человек!) возросла и сделалась чуть не самой большой по сравнению с другими операторами – это я ещё буду проверять, канешна. Ну и совсем хамовато – сделать услуги по оптимизации платными. То есть платными до такой степени, что сама оптимизация сводится почти что к нулю. Херня какая-то – рассчитанная на полных идиотов. И на худых тоже..

Господа связисты, коллеги! Мне стыдно за вас. Огорчили, йопть. :(

Метки:




Комментарии

( 82 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
katoga
21 ноя, 2011 14:29 (UTC)
Я на Мегафоне с самого начала.
(без темы) - katoga - 21 ноя, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkup - 21 ноя, 2011 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 15:32 (UTC) - Развернуть
pohotun
21 ноя, 2011 14:34 (UTC)
меня бесит что переход с одного тарифа на другой стоит денег. ПОЧЕМУ???
anastgal
21 ноя, 2011 15:26 (UTC)
большая загадка. видимо, есть за что))
(без темы) - pohotun - 21 ноя, 2011 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pohotun - 21 ноя, 2011 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pohotun - 21 ноя, 2011 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pohotun - 21 ноя, 2011 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 20:12 (UTC) - Развернуть
pohotun
21 ноя, 2011 14:34 (UTC)
это не только Мегафона касается к слову)
shamakhanskaya
21 ноя, 2011 14:35 (UTC)
вот и мне билайн мой менять хочется переодически, но прикидываешь, подсчитываешь и понимаешь, что в лучшем случае шило на мыло)
anastgal
21 ноя, 2011 15:27 (UTC)
вот именно... ых...
girls_politics
21 ноя, 2011 14:43 (UTC)
А у меня Билайн всю жизнь и ни разу не жалел.
anastgal
21 ноя, 2011 15:27 (UTC)
кто знает... я уже ни кому и ни в кого не верю...
resvon
21 ноя, 2011 15:06 (UTC)
Озверели выше всякой меры. Мало того что СМСка всего 70 символов, так еще и цены поднимают.
Начали они круто, обещали сказки и чуть ли не халяву, а на деле получаем чуть ли не самые высокие цены относительно других ОПСоСов и еще тебя хотят же обдурить за свои же деньги. Нафиг такого оператора.
anastgal
21 ноя, 2011 15:28 (UTC)
дык вот ведь!!!
vkup
21 ноя, 2011 15:14 (UTC)
Мегафоном не пользуюсь уже давно. Связь реально стала хуже!!
anastgal
21 ноя, 2011 15:29 (UTC)
а я всерьёз думала, что надо срочно на него переходить...((
(без темы) - vkup - 21 ноя, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novser - 21 ноя, 2011 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novser - 21 ноя, 2011 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkup - 21 ноя, 2011 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 16:23 (UTC) - Развернуть
novser
21 ноя, 2011 15:15 (UTC)
Мегафон в своем репертуаре последнее время. Если не обману, так цены повышу))
Вообще на мой взгляд сейчас это самый говенный оператор. Я и раньше особо к нему не горел любовью, но все же пользовался, а после того как попал на деньги, которые сам не тратил, то не его в баню.
Цены на СМС вообще надо сделать бесплатными, а не поднимать. За что платим?
anastgal
21 ноя, 2011 15:30 (UTC)
а кто его знает, за что такие цены... ((
(без темы) - novser - 21 ноя, 2011 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - telmanov_anton - 21 ноя, 2011 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novser - 21 ноя, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - telmanov_anton - 21 ноя, 2011 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 20:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
vkup
21 ноя, 2011 15:30 (UTC)
Вообще помнится были и у меня косяки с Мегафоном - списывали лишние деньги,а на Билайне тогда вернули
anastgal
21 ноя, 2011 15:30 (UTC)
беда, ох, беда...((
(Удалённый комментарий)
anastgal
21 ноя, 2011 15:34 (UTC)
вот именноашта!
trahoved
21 ноя, 2011 15:32 (UTC)
Согласен!!! СМС стали стоить дороже минуты разговора! Это хамство!
(без темы) - novser - 21 ноя, 2011 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 16:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
anastgal
21 ноя, 2011 15:35 (UTC)
всех-не всех, но побежит народ, коли не одумаются((
nedotema
21 ноя, 2011 15:34 (UTC)
Это они компенсируют откат за Олимипиаду
anastgal
21 ноя, 2011 15:35 (UTC)
да? блин. совсем глупо!
(без темы) - scverchok - 21 ноя, 2011 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 ноя, 2011 16:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
anastgal
21 ноя, 2011 16:28 (UTC)
странно всё очень..((
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментария — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com