?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Вот уже второй раз я вслух признаюсь в любви к господину Собянину. Любовь моя крепнет час от часу.

Оригинал взят у sholademi в SOS!!!

Московскую службу спасения 911 ликвидируют, а диспетчеров - увольняют!


Какая-то бредовая ситуация складывается сейчас со службой экстренной помощи в Москве, которая уже 16 лет работает в столице. Ее собрались полностью ликвидировать, а сотрудникам предложили самостоятельно искать новую работу.

Далее я процитирую открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области.


В пятницу, 28 октября, Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал МТС 112, телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу.

На протяжении 16 лет операторы Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем.

Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная. И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес.

«АДРЕС» - заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса – не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все.

Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. СПАСИБО ВАМ!

Спасибо Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен.
Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка».
Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших плечах лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб.

Слова признательности выражаем Службе 01 – красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу.
ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны.

Мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание.
Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами.
Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам!

Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». ГОР – группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе.

Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей.
Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.
Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.

Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.

С огромным уважением и признательностью
Операторы и коллектив Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения.

P.S. Дорогие москвичи и гости столицы! Пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. Заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб - ведь уже в ближайшее время мы не сможем вам помочь.




p.s ... московская Служба спасения была создана в 1995 году человеком, у которого погиб ребёнок по причине того, что он не смог дозвониться, чтобы получить экстренную помощь.

Метки:




Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
pingback_bot
2 ноя, 2011 22:19 (UTC)
SOS!!! Московскую службу спасения 911 ликвидируют, а диспе
User viterika referenced to your post from SOS!!! Московскую службу спасения 911 ликвидируют, а диспетчеров - увольняют! saying: [...] Оригинал взят у в SOS!!! Московскую службу спасения 911 ликвидируют, а диспетчеров - увольняют! [...]
real_piratka
2 ноя, 2011 22:21 (UTC)
Да по хрену мы им. Чего тут думать. Тухлявочка - в нашей стране человек = НИЧТО, лишь рабский материал для обеспечения высших каст.
nikolai255
2 ноя, 2011 23:56 (UTC)
Верно,беспредел и ужас!!!
anastgal
3 ноя, 2011 12:18 (UTC)
да. ((
а с кем Вы на аватарке?
nikolai255
3 ноя, 2011 12:25 (UTC)
С ведущей дома2 Ксенией Бородиной
anastgal
3 ноя, 2011 12:40 (UTC)
значит, я не ошиблась))
в Вашем блоге один пост - со ссылкой на блог Сергея Палыча. Это не случайно?
nikolai255
3 ноя, 2011 16:42 (UTC)
Случайного не чего не бывает,он там вроде про меня писал
anastgal
3 ноя, 2011 17:23 (UTC)
Я его блог не читала - иногда бывает интересно посмотреть, как они там теперь, но в последних постах нет ничего, к сожалению.
Палыч мне нравился, несмотря ни на что - никогда не помню его подлым - не водилось за ним этого. :))
nikolai255
3 ноя, 2011 18:19 (UTC)
Он хитрый и расчётливый)
anastgal
3 ноя, 2011 18:35 (UTC)
умный, значит)))
gaida
3 ноя, 2011 02:00 (UTC)
твою мать!!!!
anastgal
3 ноя, 2011 12:20 (UTC)
вот именно. и слов-то нет...
maxymov
3 ноя, 2011 06:54 (UTC)
Думу бы кто так, и что б тоже самостоятельно работу поискали...на колыме где-нибудь, например.
anastgal
3 ноя, 2011 12:20 (UTC)
нт, хорошо бы они были ВЫНУЖДЕНЫ там работу поискать!
pingback_bot
3 ноя, 2011 10:57 (UTC)
SOS!!! Московскую службу спасения 911 ликвидируют, а диспе
User grani_puti referenced to your post from SOS!!! Московскую службу спасения 911 ликвидируют, а диспетчеров - увольняют! saying: [...] Оригинал взят у в SOS!!! Московскую службу спасения 911 ликвидируют, а диспетчеров - увольняют! [...]
vlvl
3 ноя, 2011 14:10 (UTC)
номер 937-99-11 в 2000 году подавал я эту службу я. Тогда оператор назывался Комбеллга (ныне Вымпелком). я проработал там 6 лет (до 2006г) потом компанию продали Совинтелу (организовали Голден Телеком) и почти всех сотрудников Комбеллги уволили. И меня в том числе.
(Удалённый комментарий)
cennaar
3 ноя, 2011 15:24 (UTC)
в доктор киллер говорят:"Не передергивайте. Не службы спасения, а операторов и диспетчеров, это другое. За столько лет не смогли наладить единый телефон."
"в 112 дозвониться нереально.
на собственном опыте убедилась, когда машина горела синим пламенем. лично трижды повторила вызов на 112 пока тушили машину, назвала точный адрес, внятно предупредив о возможном взрыве ГБО. тушили собственными силами не без помощи автомобилистов. потом эвакуатор ждали часа два - так пожарка и не приехала. на следующий день, просто из принципа, начала выяснять отношения сначала с пожарными того района, потом с руководством 112... по журналу 112 вызова не было!"
"Так эта служба в принципе не работала. Я раз позвонила "смотрю в окно - люди человека избивают" - выслушала ответ "так это не нам, в полицию звоните", Два позвонила "у моего ребенка температура 39,2, не сбивается" - выслушала ответ "так это не к нам, в скорую звоните". И общий ответ в ответ "а я пыталась звонить 03-02 с мобильного, не получается" -"а, вы с мобильного пытаетесь набрать номера скорых служб? Не получается? так поменяйте оператора. А мы Служба Спасения, температурой и драками не занимаемся" - вот дословно" вот за это и ликвидируют))
Вот за что люблю нтырнет, то за то что не разобравшись сразу: УЖОС! ПИРИПОСТ!
anastgal
3 ноя, 2011 16:08 (UTC)
вот удивляюсь.
как не тема - обязательно находится немедленно кто-то, которому прям поперёк горла, что она кого-то за живое взяла, прям срочно бегут затыкать и одаривать презрением.даже забавно и поэтому я люблю интернет - так весело, когда пишутЮ не разобравшись.
Это я не Вам, это я им.

мою семью сия служба спасала и даже не один раз.
и я скорблю в связи с тем, что кому-то она не помогла.
она, и правда, не является заменителем 02 или 03 - ну не их это функция!
а вот достать ребёнка из-за запертой железной двери - это к ним. вынуть человека из пострадавшей в аварии машины - когда надо эту машину разрезать - опять к ним.
когда дедушка с ребёнком пропали в Измайловском лесу - тоже к ним - как в нашем случае.
когда подсказать куда именно надо звонить, чтобы получить информацию - тоже к ним.
когда кошку с дерева снять или достать иж разнообразных пространств.
чувствуете разницу?

ну, и врача моему папе смогли вызвать только после дозвона именно туда, поскольку по 03 дозвониться сами так и не смогли.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com