?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

ДР ГИБДД и культура

Не могу не сообщить - ржу истерически. Концерт, посвящённый вынесенному в название, начался феерично!

- Как ты думаешь, почему молодые ребята идут работать в ГИБДД, там ведь так немного платят?
- Потому что им романтики не хватает в обычной жизни!

Гыыы...)))

А какой стих прочитал великий русский поэт Илья Резник!!! Какой стих - в нём было даже про милую гибэдедешечку - в смысле работница ГИБДД, а не то, что вы подумали!
А какую песТню гениальную спела уважаемая ранее и любимая даже певица Лариса Долина! В песТне много раз прозвучало слово "ГАИ" и несколько раз слово "ГИБДД" - эти слова ведь так хорошо рифмуются, грех не воспользоваться!

Люди, я окончательно поняла вот только что, что бывают песенники, а бывают поэты, и это две ОЧЕНЬ большие разницы, спасибо великому русскому таки песеннику Илье Резнику, которого хочется попросить со всей своей искренностью - дорогой Илья Рахмиэлевич, никогда, слышите, никогда не читайте своих стихов! Их нет у Вас, дорогой Вы наш, ну вот такое горе - их у Вас нет! А песни Вы пишете гениальные - продолжайте, дорогой, продолжайте, я лично очень люблю Ваши песни!

А ещё я поняла, что некоторые песенники, певцы, актёры, чтецы и прочие умные и честные деятели культуры, то и дело пишущие письма в разные инстанции про то, в чём ни в дугу не смыслят, продаются за понюшку табака или даже за меньшее.

Простите, я понимаю, что не сделала открытий, но так уж ржу, сил нет, как ржу.

Можете кидать в меня помидорами - не долетит! :)))))))



Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
ljtimes
3 июл, 2011 13:41 (UTC)
Ваш пост опубликован в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
len_35
3 июл, 2011 14:09 (UTC)
)))))))))))
anastgal
3 июл, 2011 15:21 (UTC)
:)) всем смешно, а мне аж дурно от смеха стало))
snail_am
3 июл, 2011 14:18 (UTC)
что тебе подарить?
дорогущее ГАИ.
песТню, стиши и т.д.
ой, прости, ГИБДД.
-
думаю, покатило бы))))
anastgal
3 июл, 2011 15:21 (UTC)
запросто!))))))
ved_1
3 июл, 2011 14:28 (UTC)
А на эстраде (и не только) немало тех, кто миллион меняют по рублю.
anastgal
3 июл, 2011 15:21 (UTC)
это уж да. но сегодня это было... просто феерично! я чуть дар речи не потеряла!
alchutoff
3 июл, 2011 14:33 (UTC)
Блин, чо-та в каментах не получается повесить mp3-шечку.

http://flv-mp3.com/i/pic/ump3player_500x70.swf

Может, хоть по прямой ссылке получится. Песня "Твой муж ГИБДДшник".
alchutoff
3 июл, 2011 14:37 (UTC)
Твой муж ГИБДДшник
Да, на этот раз всё работает.
anastgal
3 июл, 2011 15:16 (UTC)
это чудесная песня, но совершенно неправильная в такой торжественный день! Илья Рахмиелевич совсем другое говорил!!! И Долина Лариса тоже.
какоё-то ты совсем несерьёзный, Серж!

:)))))))))))
alchutoff
3 июл, 2011 15:27 (UTC)
Вот чёрт. И кому же теперь верить? О_о
(Удалённый комментарий)
alchutoff
3 июл, 2011 15:02 (UTC)
Ну не судьба так не судьба. Правильная ссылка каментом ниже того, на который Вы ответили.
anastgal
3 июл, 2011 15:18 (UTC)
а вроде в комменты флэшки никогда не размещались... видео и картинки - да, а флэшки - нет. если я не ошибаюсь.
alchutoff
3 июл, 2011 15:27 (UTC)
Может, и так. Главное - что я смог дать тебе прямую ссыль.
anastgal
3 июл, 2011 15:07 (UTC)
ты лучче скажи - до тебя дошли мои пряздрявления с Днём Рождения???
а также наилуччие пожелания. ))
alchutoff
3 июл, 2011 15:26 (UTC)
Только вот это, в этом твоём каменте.
anastgal
3 июл, 2011 15:46 (UTC)
я в аську посылала!!!
alchutoff
3 июл, 2011 15:55 (UTC)
Аааа, понял. Ща зайду попробую. Я там в последнее время почти совсем не бываю.
anastgal
3 июл, 2011 20:32 (UTC)
Дорогой Серёжа!!!
Поздравляю тебя с Днём Рождения!
Желаю тебе здоровья, счастья, благополучия, всяческих удач и радостей!
Будь!
alchutoff
3 июл, 2011 20:36 (UTC)
Спасибо, Тасечка :)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

кошка графика странная высовывается
anastgal
Тася(Галина)
Сайт

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com