?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Дорогая редакция, вам пишут из города Железнодорожный. Мы страдаем, а всем насрать:
«Стоит ветру поменяться на южный и наш город заполняется ароматами Минваты. Так приятно вдыхать эту нежную вонь, и глаза даже не режет. Наверно на этом предприятии очень много внимания уделяют экологии». (с)tibet, отсюда

Вы любите смотреть передачку по Первому, которую ведёт Проклова? Я – нет. Хотя, конечно, кому-то полезно и даже приятно позырить, как пригибают к плинтусу всяких работников ЖКХ – нас хлебом не корми – дай пригнуть. А тут нифига не ЖКХ, тут ЭКОЛОГИЯ и ЖИЗНЬ – отличное название для романа о том, как Экология – злобный мужик в усах и с наглой рожей издевается над Жизнью – хрупкой, еле дышащей девицей… Йопть, чем нас только не травят! Списки пополняются ежедневно и ежечасно. Как «приятно» было вдруг узнать, что минвата – это тоже типо-яд. Даже хуже. Потому что яды (не все, но) можно разными способами вывести из организма, а вот мельчайшие пылинки стекла и минералов, которое вата, – хрен вам! Ничем не вывести!

Или вот читаем и прям хлопаемся в обморок:
«В доме, стены которого сделаны из минваты, поступает воздух, прошедший сквозь неё, как через фильтр. Не питайте надежд, что паропрозрачные плёнки пробитые сотнями скрепок или саморезов в стеновом пироге избавят вас от просачивания воздуха с улицы. Плёнки избавляют лишь от очевидных сквозняков. Воздух прошедший через такой специфический "фильтр" представляет серьёзную опасность для организма тем более учитывая аккумулятивный вред от фенолов/формальдегидов и стекломикропыли (минваты)». (с)

А ещё ковры!!! Зачем я их прикупила?! Люба вон требует их выкидывать. А вот фик! Я ж теперь, всё это прочитавши и ролик этот посмотревши, стану каждый день лихорадочно пылесосить, причём, надевши на морду мокрую марлевую повязку в восемь слоёв! Жалко меня. Очень.

Метки:




Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
golyatin
24 мар, 2011 12:38 (UTC)
Хм, что-то я смотрю по этому поводу вся блогосфера говорит =)
anastgal
24 мар, 2011 12:40 (UTC)
если бы блогосфера не заговорила - я бы не узнала. блогосфера надавила на мои нервы, и я они возопила. это крик души!
ingabogat
24 мар, 2011 12:46 (UTC)
все, разбираем весь дом прямо щас...
а ну его, этот реал истейт з жэкэха
вперед! навстречу вольной жизни)))
anastgal
24 мар, 2011 12:55 (UTC)
дадада! к природе!
в палатки, землянки, избушки!!!
ingabogat
24 мар, 2011 15:09 (UTC)
И будем радоваться жизни, как ко...., те, что тут))) адна радысть))
anastgal
24 мар, 2011 22:00 (UTC)
скок-поскок - прелесть!!! большое спасибо! )))
za_y_ac
24 мар, 2011 12:52 (UTC)
я тоже когда слушала этот ролик была неприятно удивлена..(
anastgal
24 мар, 2011 12:55 (UTC)
не то слово!
katoga
24 мар, 2011 13:08 (UTC)
Бей пылюку!
anastgal
24 мар, 2011 13:10 (UTC)
не, у мну пылесос хороший. ))
kurkumar
24 мар, 2011 13:33 (UTC)
хочу жить в селе(
ну их нафиг такие технологии
anastgal
24 мар, 2011 13:42 (UTC)
они же нам с самого детства кричат, что никто не обещал лёгкой жизни!
laragull
24 мар, 2011 14:01 (UTC)
теперь когда позвонят в дверь Кирби-пылесосники ты их как дорогих гостей примешь))
anastgal
24 мар, 2011 15:00 (UTC)
этот... как его... который приходит дважды... )) они ко мне тоже дважды приходили. муж их хотел с лестницы спустить - нервный он у меня очень. а папа - умный - впустил и потом долдго хвастался, как он сидел и смотрел на их труды тяжкие. ещё раз придут - впущу! )))
snejnaya_maska
24 мар, 2011 14:16 (UTC)
Всё дело в том, дорогие товарищи учёные, что ни микроклещей, которые в кадре, ни мелкодисперсную пыль из разных нерастворимых материалов невозможно локализовать. Вычистишь клещей из ковра - они будут в шерсти животных, в тканях, в матрасах, даже в той марле, залежавшейся в вашем шкафу, из которой вы сделаете маску.
И микропылью - как химически инертной, так и активной - полон воздух городской среды и без всякой стекловаты и асбеста в ваших стенах. Это - проблема городской среды как таковой, в цивилизованных странах с этим целенаправленно борются. Смертность от этого добра (т.е. от заболеваний, как-то с этим связанных) - примерно как от алкоголизма (данные по России читала неск лет назад, подробности забыла).
Канеш, убираться надо, уменьшать количество на единицу объёма. Но сходить с ума по этому поводу - бессмысленно.
anastgal
24 мар, 2011 15:01 (UTC)
а кто сходит? никто и не сходит!))) я вот даже решила от ковров ни за что не избавляться!)))
спасибо за научное разъяснение!!!
snejnaya_maska
24 мар, 2011 15:54 (UTC)
Правильно! И чистить надо регулярно, но - не истязая себя! :)))
anastgal
24 мар, 2011 22:00 (UTC)
истезая? вот уж нет! )))))))))
kingrats
24 мар, 2011 19:18 (UTC)
убраться что ли сегодня в квартирке?...:-/ Или купить ещё пару горшочков с зелёными кустиками...
anastgal
24 мар, 2011 22:01 (UTC)
мои кошки - уничтожители домашних зелёных насаждений!
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com