?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Вот она - красавица наша неописанная, верх элегантности и утончённости, умеющая "делать лица"  и принимать красивые позы - прошу вас в этом убедиться. :))


февраль 2011

февраль 2011

февраль 2011

февраль 2011

февраль 2011

февраль 2011

февраль 2011

февраль 2011

февраль 2011

19 октября

Метки:




Комментарии

( 52 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
liutik111
19 фев, 2011 11:21 (UTC)
Великолепно! Красивая киска, прям как фотомодель)))
anastgal
19 фев, 2011 11:27 (UTC)
тонковата слишком, ИМХО, но что поделать - такая у неё особенность. :))
kubanochka_eysk
19 фев, 2011 11:22 (UTC)
Жизнь удалась!
anastgal
19 фев, 2011 11:26 (UTC)
несомненно!))
ved_1
19 фев, 2011 11:23 (UTC)
Нет ничего уютнее спящей кошки! Смотреть на это - сплошная релаксация!
anastgal
19 фев, 2011 11:26 (UTC)
о да! когда она спит - не носится пулей - и это счастье))))))))
oyor
19 фев, 2011 11:37 (UTC)
Все, умаялась модель, надо бы и поспать. Красавица!
anastgal
19 фев, 2011 11:50 (UTC)
:))) большое спасибо. очень приятно слышать такое)))
viromiro
19 фев, 2011 11:58 (UTC)
Какая царственность, грациозность, легкая надменность... И абсолютная уютность в последнем кадре. Бряк, и все ... Красавица выросла, просто восторг!
anastgal
19 фев, 2011 12:07 (UTC)
:)) спасибо. нам бы ещё красивой походке выучиться! а то так и ходит, как пьяненький матрос)))))))
(без темы) - viromiro - 19 фев, 2011 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 19 фев, 2011 12:18 (UTC) - Развернуть
juli_dobrovo
19 фев, 2011 12:12 (UTC)
твоя любовь, Тася, творит чудеса!
это ж какая леди выросла из маленького задрипыша! даже две из двух! правда, Дуся-то с юности подавала надежды. а на Тинки я бы не поставила тогда... :)
anastgal
19 фев, 2011 12:17 (UTC)
вот да - кто бы мог тогда подумать - такое было чучелко - ужас просто)))) ноги длинные, тельце тощее - прям была помесь паучка и крыски))) а такая лапушка выросла и такая при этом ласковая... ))
(без темы) - juli_dobrovo - 19 фев, 2011 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 19 фев, 2011 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juli_dobrovo - 19 фев, 2011 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 19 фев, 2011 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejnaya_maska - 19 фев, 2011 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 19 фев, 2011 15:32 (UTC) - Развернуть
zajcev_ushastyj
19 фев, 2011 12:28 (UTC)
Сплошное изящество :)
anastgal
19 фев, 2011 15:34 (UTC)
в этом ей не откажешь! ))) даже кушает изящно))
butter_daisy
19 фев, 2011 12:47 (UTC)
обалденная красотка!!!
anastgal
19 фев, 2011 15:34 (UTC)
спасибо!)) в ней главное не красота, а изящность поз! )))
opriklonskaya
19 фев, 2011 13:15 (UTC)
Зеленоглазая Краса...Пора сказки про неё сочинять))).
anastgal
19 фев, 2011 15:35 (UTC)
ха! сказка о ней короткая и ёмкая: "летела пуля"! :)))))
kot_de_azur
19 фев, 2011 13:25 (UTC)
Красота дымчатая))
anastgal
19 фев, 2011 15:36 (UTC)
а из-под дымчатого пробиваются пятнышки бежевые - очень прикольно - эдакий немного леопард)))
(без темы) - kot_de_azur - 19 фев, 2011 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 19 фев, 2011 23:48 (UTC) - Развернуть
porosolka_balt
19 фев, 2011 13:55 (UTC)
Красавица! Наконец-то можно лицезреть ее собственными глазами. Столько про нее было уже написано и сказано)
anastgal
19 фев, 2011 15:36 (UTC)
просто у меня не было возможности фотки скидывать)))
jan_ma
19 фев, 2011 14:15 (UTC)
Какая красавица! Какой удивительный окрас! И как классно она смотрится на шали!
anastgal
19 фев, 2011 15:37 (UTC)
ага - шаль эту она любит - чувствует, видимо, её натуральность и стоимость)))))))
ezoterra_koshka
19 фев, 2011 14:41 (UTC)
Замечтательная!
anastgal
19 фев, 2011 15:37 (UTC)
большое спасибо!))
(без темы) - inap70 - 19 фев, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
anastgal
19 фев, 2011 15:37 (UTC)
большое спасибо! я ей передам)))
maarbolet
19 фев, 2011 18:20 (UTC)
Лапусечка! ;-)))
anastgal
19 фев, 2011 18:52 (UTC)
дадада! )) это моя личная душе-грейка.))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com