?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Сын пошёл в аптеку пополнять запасы. Сыну было дано задание – расспросить тётеньку в окошке про «а что есть для печени – у моей мамы что-то в правом боку побаливает» - у нас формула такая, потому что тётеньки в окошках всегда прямо ррраз и валятся в обморок, если юноша младой и прекрасный спрашивает у них не спиртовую настойку боярышника, а лекарство - в счастливый, кратковременный обморок. Я, конечно, преувеличиваю. Гиперболизирую. Печень болит не у меня. У меня – пока нет, но никто ж не застрахован. Предрасположенность точно имеется. Ага. Вот.

Тётенька в окошке сначала посмотрела на моего ребёнка с жалостью – он очень красиво это изобразил, а потом прошелестела про Аллахол и Эссенциале.
- Это новенькое? - спросил сын.
- Это старенькое, - ответила тётенька и покраснела.

В этом месте я считаю нужным отвлечься и довести до всех информацию: я нашла список из 77-ми препаратов на сайте http://lekmed.ru , каждый из которых заявлен именно, как средство, применяемые при заболеваниях печени и желчевыводящих путей. То есть без поллитры не разобраться просто никак. Думается мне, что в этом деле – когда речь идёт о лекарствах – каждому своё. И, уж точно, к любому из них надо относиться с ответственностью и вниманием – на то, как тот или иной препарат действует на дорогой, любимый, обожаемый организм.
На уточняющий вопрос сына «А как насчёт новенького» тётенька бодро предложила (списываю с бумажки) Эссливер форте (описание из Яндекс-словаря прилагаю). В списке, который выше, его нет. То есть точно новый. То есть… скорее всего, тех, кто им пользовался в личных целях, маловато будет и фик я найду ответ на вопрос – чем этот препарату лучше и гораздее.

Если кто-то всё-таки применял – буду благодарная любым отзывам – объективность приветствуется. Или… родной Аллахол таки рулит до сих пор?



Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
dok_zlo
7 дек, 2010 12:26 (UTC)
аптека не место для назначений препаратов
anastgal
7 дек, 2010 13:49 (UTC)
очень верное замечание! поэтому я сначала всё разузнаЮ, а уж потом покупаю.
jaine_adler
7 дек, 2010 12:26 (UTC)
Мне моя врачиха как раз это Эссливер и выписывала. Я спросила про аналоги, она сказала, что этот по ферментации лучше...
Хотя бог его знает, я же не разбираюсь
anastgal
7 дек, 2010 13:51 (UTC)
я только собираюсь к доктору. у меня такая доктор... что я к ней иду со списком новенького - порой она от меня узнаёт о появлении каких-то препратов((
sureshka
7 дек, 2010 13:22 (UTC)
Печень не болит, в ней нет нервных окончаний. Скорее всего боль дает желчный пузырь(но может быть и желудок, и кишечник, и даже почки). Поэтому надо обязательно делать УЗИ(и анализ крови на биохимию не повредит) и выяснять причину боли, не заниматься самолечением неизвестно чего;))) Если камни в желчном пузыре, то желчегонные препараты(типа аллахола)могут вызвать закупорку желчевыводящих протоков - и на операционный стол!
anastgal
7 дек, 2010 13:52 (UTC)
странно, я думала, что она болит.
paladin095
7 дек, 2010 13:43 (UTC)
эссенциале, у меня друг бухал - только им лечился, проверено.
anastgal
7 дек, 2010 13:53 (UTC)
ну, я не стану бухать, чтобы потом иметь возможность его пить))))
(без темы) - paladin095 - 7 дек, 2010 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 7 дек, 2010 15:02 (UTC) - Развернуть
anna_semirol
7 дек, 2010 14:16 (UTC)
Тасён, а что именно лечим? Диагноз хоть какой-то есть? Печёночные препараты далеко не все одинаковы.
anastgal
7 дек, 2010 14:58 (UTC)
Сашке сделали гоастроскопию и сказали, что надо гнать желчь. Примерно так. Он пока не собрался, но пойдёт скоро к доктору. А ты ведь знаешь - ээээ... наши доктора не всегда в курсе текущих тыкскзыть новостей из мира новых медикаментов...
(без темы) - anna_semirol - 7 дек, 2010 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 7 дек, 2010 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_semirol - 7 дек, 2010 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 7 дек, 2010 15:09 (UTC) - Развернуть
natalya_kiriche
7 дек, 2010 14:27 (UTC)
Миха от своего цирроза :( принимает эти на "Э".
То есть, серьезное что-то, видимо, должно быть.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anastgal - 7 дек, 2010 15:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anastgal - 7 дек, 2010 15:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anastgal - 7 дек, 2010 15:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anastgal - 7 дек, 2010 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalya_kiriche - 8 дек, 2010 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 8 дек, 2010 09:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anastgal - 8 дек, 2010 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalya_kiriche - 9 дек, 2010 02:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 7 дек, 2010 15:01 (UTC) - Развернуть
lyucia
7 дек, 2010 15:15 (UTC)
А травки?.. Есть же желчегонные. Возни много (заваривать), но зато и побочек меньше.
anastgal
7 дек, 2010 15:50 (UTC)
:((( забываю я их заваривать. у меня дома травок - склад. покупаю, любуюсь... и любуюсь. ((
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anastgal - 7 дек, 2010 16:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anastgal - 7 дек, 2010 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalya_kiriche - 8 дек, 2010 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 8 дек, 2010 09:39 (UTC) - Развернуть
olxga
7 дек, 2010 17:17 (UTC)
Врач, выписывая мне эссливер по бесплатному рецепту, сказала, что это отечественный аналог старого доброго импортного эссенциале.
anastgal
7 дек, 2010 17:26 (UTC)
уфф. )) тогда хорошо, тогда понятно. ))
shantimora
7 дек, 2010 18:04 (UTC)
Самолечение по интернету?

Хм. Ликбез, коротенько.

Эсливер, это тот же эссенциале, только в профиль. Отечественный джинерик типа. Нифига он не новенький, если че.

Гепото-средства бывают нескольких типов.
1. Желчегонные (из название ясно, что это такое, как правило в лек. препаратах это различного вида горечи, такую же функцию выполняют жиры)
2. Ферменты (в случае, если есть именно ферментная недостаточность, т.е. собственной желчи организму по различным причинам не хватает)
3. Фосфолипиды (грубо говоря,"строительный" и "защитный" материал для печени)

Приставка "форте" практически всегда в данных препаратах означает добавление витаминов, а не увеличение дозы.
Таким образом, если в составе препарата "травы", то стоит отдавать себе отчет, что это скорее всего именно желчегонный препарат, никакого непосредственно защитного действия он скорее всего не оказывает. Таких "лекарств" сотни.

Далее конкретно:
Аллахол - смесь трав и желчи натуральной.
Эссенциале, эсливер и прочие подобные - это именно липиды. Именно поэтому их и применяют в более "тяжелых" случаях, как то циррозы, различного происхождения. Препараты действительно защищают печень.

Однако, несмотря на то, что одно это вроде бы "травки", а второе "серьезное лекарство", проблем может быть с первым гораздо больше. Так как уже сказали выше, если есть камни в протоках, а вы еще и погоните желчь... мало не покажется. (Всякие, не приведи господи, народные методы "очистки печени" опасны именно попаданием на срочную операцию по удалению желчного пузыря). А вот эссенциале мягкий препарат, здоровому человеку от него ничего не будет. Если только нет индивидуальной непереносимости (поэтому лучше брать не "форте" реакция не витамины у людей гораздо более непредсказуемая, чем на липиды). "Ничего не будет" не значит впрочем, что он вам нужен.

Конкретно по заболеваниям, очень кратко:

Печень не болит, она растет (заменяет нормальные клетки на жировые) молча. Боли могут вызывать десятки причин, их надо выяснять. Те же самые камни - лучше прооперироваться планово, чем по экстренной.
Если врач дал рекомендацию "гнать желчь" не аргументировав это ничем, меняйте врача. Желчь может "не течь" по разным причинам, от дискенезии и загиба желчного пузыря до тех же камней и воспалений.

Это может и вовсе не иметь отношения к печени: невралгия, почки, аппендицит, что угодно.

В общем, с легким сердцем я могу сказать только одно - найдите хорошего врача.
anastgal
7 дек, 2010 18:08 (UTC)
нет, о лечении по интернету речи нет - это я считаю преступным перед самим собой и крайне глупым. просто хочу тоже хоть что-то понимать.
спасибо за информацию. правда, спасибо. я многое поняла.

PS
насчёт сменить врача - это в самую точку!!!
gogovc
8 дек, 2010 07:53 (UTC)
У Вас развита интуиция. Аллахол все так же хорош!!!
anastgal
8 дек, 2010 09:40 (UTC)
ну если его состав не изменился, то, скорее всего, так и есть.

Edited at 2010-12-08 09:40 (UTC)
mainaok
8 дек, 2010 12:44 (UTC)

Кстати именно сегодня День матери в Панаме, так что всех Панамских матерей с праздником)
anastgal
8 дек, 2010 12:48 (UTC)
Re: 
:)) Поздравляю!
verka_dverka
8 дек, 2010 12:59 (UTC)
)) хорошо пишете!)
к сожалению, про аллахол и эссенциале ничего не могу сказать, не пробовала (не пью)). а вот эссливер форте пила курс, когда сидела на диете в целях поддержки печени просто потому что посоветовала маман. хорошая штука!
но у меня вопрос - зачем пить гепатопротекторы, если у вас ничего не болит?? для профилактики?
anastgal
8 дек, 2010 13:09 (UTC)
простите, но я не писала о том, что собираюсь что-то пить. более того, я написала о том, что мой интерес вызван НЕ МОИМИ проблемами.
и для профилактики. и для лечения считаю необходимым принимтаь только то, что рекомендовал врач, но и поинтересоваться что и как тоже стоит. врачи могут ошибаться, врачи могут не знать о каких-то побочных явлениях...
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com