?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Вчера в ночи прислали мне ссылку на трейлер нового фильма "Ярослав".
Клянусь Ктулху, будет большой скандаль – предсказываю, век мне Ванги не видать! Многие называют это красивым, ёмким словом «срач» Потому что. Многоточие.
Дорогие френды, я буду честной до противности – мне надоели мультфильмы а-ля Халливуд, прикидывающиеся кинофильмами, да. И апокалипсические вопли о смерти нашего кино и вечной жизни ихних «Аватаров» и прочих склеек спецэффектов и другой компьютерной, бездушной лабуды – тоже надоели. Нет, дорогие френды, «Аватар» – тоже хорошо, только к КИНО (которое с большой буквы) никакого отношения не имеет – то есть совсем. ИМХО моё и не фик бросаться в меня помидорами.
Ну и достали экзотические персонажи – хочу уже лаптей, топоров грубых хочу, кос до места откуда ноги растут и тыды.
Надоели люди-пауки, люди-мышки, люди-кошки (понимаю, что кощунствую, но ничего с собой поделать не могу) – надоели.
Конечно, может, и это вот кино, про Ярослава которое, окажется унылым и серым. И даже скучным – кто знает?! Но это вряд ли. Чую - будет весело. :)
Если вот тут http://www.yaroslavfilm.ru/ дождаться когда мечик станет белым-белым и заполнить поля – получается очень забавный эффект! Гарантирую. Мне уже позвонили – спасибо добрым друзьям-приколистам, забывшим предупредить - напугали. Ржала, но потом. А сначала, конечно послала с перепугу бедного робота нах и издевалась всячески, гыгыг, потому что резкая я и неженственная. :) Опять радуюсь – креативности пиар-группы фильмы про Ярослава-великага. :)  И на муже уже сама проверила - очень прикольно, когда персонаж кино прямо из экрана монитора тебе звонит и говорит мрачное, прямо в глаза глядючи. :))

Трейлер тоже доставил приятственные мгновения. Картинка бодрая, яркая, динамичная, экшн налицо, мужчины опять же мускулистые, что немаловажно. И звук! Как я люблю, когда звук чёток и не надо напрягать слух, чтобы разобрать хоть что-то, как в некоторых фильмах господина Н. Михалкова.
Вот накоплю, заработаю, куплю за 250 рублей себе удовольствие на большой экран, оторву тушку от мягкой мебели! И никакого попкорна! Квас и сушки-баранки! Нет, можно и древне-рассейских раков с пивом или пирожков с медовухою, но это уже оставлю на просмотр в домашних условиях. Возлягу на кушетку и воскушу, ага. :))


Метки:




Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
major_p
13 окт, 2010 08:50 (UTC)
Мне показалось, или там мелькает ХХ сенчури -фокс? ;)
да, вот это не читала? http://www.ozon.ru/context/detail/id/4819046/
я как раз сейчас штудирую, до Владимира Мономаха дошел. Заниматейльно. Да, Ярослав, он кажется был не Великий, а Мудрый? ;)
anastgal
13 окт, 2010 08:59 (UTC)
Совместно, выходит, кино? Забавно. Ещё забавнее, чем казалось. )))

Ух ты, какая книга!!! Неужели реально о пиаре? Обалдеть! Большое спасибо за наводку!
besttoday
13 окт, 2010 09:21 (UTC)
Уважаемый anastgal!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Недомудрили" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/269.html
devon9
13 окт, 2010 09:44 (UTC)
ох, не знаю не знаю)
как бы опять не развесиста клюква, как то не доверчиво что то )
был же не так давно,по моему, про Александра Невского фильмик...
anastgal
13 окт, 2010 09:47 (UTC)
насчёт исторической достоверности я даже пока и не думаю - пусть будет клюква. но вдруг на этот раз это будет именно кинофильм! и пусть без мифических волкодавов и дев с белыми крыльями, вот чего прошу у Ктулху! )))
devon9
13 окт, 2010 09:53 (UTC)
ох..подожду пока кто нибудь из знакомых посмотрит
как то не оч верится про ФИЛЬМ )))
костюмированные ленты оч редко получаются и достоверными ( фик с ней с историей))) достоверными хотяб по картинке) и достойными по драматургии..
дай Бог конечно, был бы рад посмотреть
anastgal
13 окт, 2010 10:44 (UTC)
ну вот - нас уже двое - которые надеются! )))
boarsy
13 окт, 2010 13:52 (UTC)
ну и чем это отличается от Халливуда и иже с ним?
Тот же ор, вопли и секир башка.
Да, и секс-сцена непременно, ага! ))
Хотя... ради рекламы, конечно, можно и нахваливать изо всех сил.
anastgal
13 окт, 2010 17:16 (UTC)
здрасьте! там ЛЮДИ! я, собсна, об этом написала типо даже жалобку, нет?
реклама чего? я не смотрела кино пока. :))
ах да! это была реклама трейлера и прикола на сайте. :))
ню-ню. :))
boarsy
13 окт, 2010 17:26 (UTC)
прикола?? )
во блин... опять я лопухнулась!
ну шо ты будешь делать, а... )))
anastgal
13 окт, 2010 18:22 (UTC)
прикола, ага - меня здорово напугали этим приколом. а я потом заинтриговала им мужа. )) а уж потом пошла смотреть что за кино такое - я очень падка на весёлую, креативную рекламу, с такой столкнулась впервые, что и отметила, не могла не отметить. ))
areyosi
13 окт, 2010 20:04 (UTC)
аааа
катался по полу
среди ночи звонит мужик из Москвы...
друзья довольны!
%)
anastgal
13 окт, 2010 23:34 (UTC)
ладно бы он просто звонил! так ведь он загробным голосом! я реально решила, что это наезд! )))))))
а потом мужа усадила перед монитором и велела взять мобилу в руки. )) не предупредила, что щаз будет. надо было видеть его лицо! )))
murjeta
14 окт, 2010 02:35 (UTC)
Очередной маскарад? Типа "Царь" ? Не верррю...Каждая фраза в пустоту, не забирает...
anastgal
16 окт, 2010 18:17 (UTC)
Кто ж знает. Хочется надеяться, что не очередной суррогат.
ksvs
15 окт, 2010 18:34 (UTC)
Рекомендую.
"Русь Изначальная".
Не стареет. Не тонет.
anastgal
16 окт, 2010 18:16 (UTC)
Re: Рекомендую.
Прекрасный фильм, прекрасные актёры. Некоторые детали лично проверяла по энциклопедии. :)))
mika_taiyo
18 окт, 2010 07:17 (UTC)
Тоже видел трейлер... По стилю сразу пришла в голову ассоциация с Волкодавом, хотя вроде и не фэнтези...
Но в целом - мне был бы очень интересен ответ на вопрос, а чем собсно такой фильм, как Ярослав, принципиально отличается от такого фильма, как Аватар? Нет, я понимаю, тут люди, там нелюди. Но извините, это отличие лишь поверхностное, не по сути...
anastgal
18 окт, 2010 13:21 (UTC)
По сути - я надеюсь увидеть КИНО, а не мультик.
mika_taiyo
18 окт, 2010 18:33 (UTC)
Ну в общем сначала надо таки фильм посмотреть.
У всех конечно свой вкус, но лично мне красивая компьютерная графика милее, чем российская история, перевранная и приведённая к среднеголливудскому же уровню Пиратов Карибского моря и прочих Гладиаторов.
Это я не про данный фильм, это я вообще.
anastgal
18 окт, 2010 18:42 (UTC)
о вкусах не спорят. я лично не спорю. я лишь своё мнение высказываю. :))
и пока не фильм не увижу - мнения не выскажу о нём ни за что. судить о фильме по трейлеру - смешно. )))
mika_taiyo
18 окт, 2010 18:44 (UTC)
Совершенно согласен :)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

кошка графика странная высовывается
anastgal
Тася(Галина)
Сайт

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com