Звоню по телефону, указанному на чеке (никогда их не теряйте, складируйте, храните с тщанием, сдувайте пылинки), отвечаю на все вопросы о всяческих номерах - начиная от точного адреса установки терминала и его серийного номера, 20-ти значного номера квитанции и номера моего счёта. Ответ на каждый вопрос повергал девушку-оператора в недоумение - видимо, они привыкли к истерикам на тему утери квитанции, а тут такой облом. Но врать не буду, возможно, я сильно ошибаюсь. Просто злая очень и хочется уязвить кого-то и к ногтю прижать, ага.
Вы уже вспомнили какое сегодня число? Правильно - сегодня 6-е октября, то есть прошло 5 дней! Отгадать с трёх раз, какой ответ я получила, не предлагаю - это возможным не представляется.
Мне ответили, что провод суммы был осуществлён 40 минут тому назад!
На автоматически вырвавшийся вопрос "как это, как это?" был получен ответ: "На момент вложения суммы возможности перечисления в связи с техническим сбоем аппаратуры не было". Снова облом, о котором я девушке говорить не стала - сын с друзьями часто бывает в том самом магазине, и 3 октября с того же терминала перечислял деньги его друг - деньги пришли в тот же день, что нормально.
И вот теперь я думаю... а если бы я позвонила завтра - сколько минут тому назад в этом случае был бы совершён перевод? Ответа на вопрос у меня, поэтому его даже риторическим не назовёшь...
Если деньги не придут через 4 часа - именно этот период был мне назван, как контрольный - снова буду звонить. Злюсь.