Тася (anastgal) wrote,
Тася
anastgal

Ржу жЫстока

В телевизоре убивают девицу с голыми сиськаме. Идёт очень философическое кено, будто она в прошлых жЫзнях была матерью сыновей и богиней, и её убивали, и убивали, и она типо немного умом тронулась, но ничё - держится. И вот дядько, который развязал войну в Ираке - вот лично он развязал, ага, и она вступила с ним в секс, и накакала ему на лоб маленькую какашку, и он прям ужасно разозлилсо, и раз-раз, дыщ-дыщ, ногой-ногой в живот и кулаком в зубы, в глазах ненависть и прям ужОс, и кроффь брызгаме по белому что ли кафелю, много крови и вдруг без какого либо перехода:"прокладки Always сделают Вашу жизнь приятнее"... и я чуть не рухнула от смеха, и меня чуть не порвало.
Да здравствует российская реклама! Она всегда приходит вовремя.
А её не убили, и не надейтесь. А жаль. Было бы так эклектично...
Tags: Кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →