?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Это не photoshop — это самый настоящий дом, стоящий на бульваре Георга V (Georges V Ave) в Париже. Здание расписано в технике "Trompe-l'oeil" (от фр. tromper - обмануть и l'oeil - глаз). Эта техника рисования позволяет создавать максимально реалистичные изображения и таким образом обманывая зрение.(с)




























Источники: anti-gorod.com, vbig.net.ru, fotki.yandex.ru, fotki.yandex.ru

UPD: дополнение от vasilisatur 
Вот здесь пишут, что это напечатано на гигантском покрытии, на время ремонта офисного здания внутри. Сначала были сделаны фото, их обработали, вдохновляясь текущими часами Дали, а потом напечатали.




Комментарии

( 52 комментария — Оставить комментарий )
lienso
24 мар, 2010 12:21 (UTC)
Понравилось !!!!!
anastgal
24 мар, 2010 12:23 (UTC)
и мне. только я так и не врубилась - это такие панели на дом надеты или что такое?
(без темы) - lienso - 24 мар, 2010 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 24 мар, 2010 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lienso - 24 мар, 2010 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 24 мар, 2010 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lienso - 24 мар, 2010 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 24 мар, 2010 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lienso - 24 мар, 2010 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 24 мар, 2010 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lienso - 24 мар, 2010 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 24 мар, 2010 16:58 (UTC) - Развернуть
suwestvo
24 мар, 2010 12:23 (UTC)
очень интерестно, а что окон на самом деле у этого здания нет?
anastgal
24 мар, 2010 12:25 (UTC)
вот не знаю. смотрю, смотрю, понять не могу.
ощущение, что на дом что-то натянуто (надето)... и то,что натянуто имеет отражающие свойства...
(без темы) - suwestvo - 24 мар, 2010 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 24 мар, 2010 13:07 (UTC) - Развернуть
onshe33
24 мар, 2010 12:30 (UTC)
Да красиво разрисовали, ничего не скажешь....
anastgal
24 мар, 2010 15:13 (UTC)
оказывается,это какие-то специфические панели, прозрачные,если смотреть изнутри. и их уже давно сняли - это был проект в честь Дали и его текущих часов. хорошо, что есть фотографии! ))
inesacipa
24 мар, 2010 12:32 (UTC)
Я так понимаю, это экран, вроде тех реклам, которыми у нас тоже периодически дома уделывают. А внутри - просто кубик чего-нибудь вроде офисного здания (потому как жилые дома навеки забирать под плакаты запрещено, да еще жителям компенсацию платить приходится - за нехватку солнечного света).
alextione
24 мар, 2010 13:02 (UTC)
так есть же эта.. техники - как на стеклах маршруток - снаружи видишь, что она наглухо обклеена рекламой, в салон фиг заглянешь, а изнутри на улицу хороший обзор
хотя как для жилого дома все равно мрачновато было бы.
(без темы) - inesacipa - 24 мар, 2010 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 24 мар, 2010 13:26 (UTC) - Развернуть
vasilisatur
24 мар, 2010 13:05 (UTC)
Вот здесь пишут, что это напечатано на гигантском покрытии, на время ремонта офисного здания внутри. Сначала были сделаны фото, их обработали, вдохновляясь текущими часами Дали, а потом напечатали.
(без темы) - anastgal - 24 мар, 2010 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasilisatur - 24 мар, 2010 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 24 мар, 2010 13:37 (UTC) - Развернуть
zajcev_ushastyj
24 мар, 2010 13:14 (UTC)
Ой! Я б свихнулась напротив такого дома жить :)))
feirb
24 мар, 2010 13:44 (UTC)
да, тут выше уже писали - это защитная сетка на здании, его приводят в порядок и вот такую штуку придумали:) я у подружки спросила, она в Париже как раз живет - рассказывала как сами увидели сначала обалдели, и вживую выглядит как натуральное здание, только как подошли узнали что это:)
anastgal
24 мар, 2010 15:14 (UTC)
классная задумка, мне кажется,оченьоригинально и главное - по мозгам удар - идёт человек, ничего не подозревает и вдруг... такое - сразу-то и не поймёшь - то ли видение, то ли мозг бунтует. )))
(без темы) - feirb - 24 мар, 2010 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 24 мар, 2010 16:31 (UTC) - Развернуть
la_nube_azul
24 мар, 2010 13:56 (UTC)
Да,да,да видела этот дом своими глазами. Впечатляет. Кажется в первый момент, что что-то с глазами и голова кружится.
anastgal
24 мар, 2010 15:14 (UTC)
Даже жаль, что его такого уже нет...
Конечно, своими глазами увидеть здорово. :)
dark_doctor
24 мар, 2010 14:43 (UTC)
У нас таким художеством несколько домов закрыто. Правда, сверху не "пьяный дом", а изображения самих этих домов, только отремонтированных (к приезду Путина закрывали) или целых (был сильный пожар в старой четырехэтажке на главной улице).
anastgal
24 мар, 2010 15:16 (UTC)
Ага, такое я видела в центе Москвы - накрыто тканью (чем-то вроде), на которой изображено то, что должно получится после реставрации.
m_colacorta
24 мар, 2010 19:54 (UTC)
А мне что-то плохо стало. :))
anastgal
24 мар, 2010 20:47 (UTC)
я даже не сомневаюсь - если бы мне такой дом попался на глаза в реальной жизни - страшного приступа головкружения было бы не избежать. :))
bez_kolesova
24 мар, 2010 20:01 (UTC)
пока не прочитала апдейт, была шокирована!!!
anastgal
24 мар, 2010 20:47 (UTC)
вот и я также!
vfshilov
24 мар, 2010 21:42 (UTC)
А Гауди так мог и без фотошопа)))
anastgal
24 мар, 2010 22:02 (UTC)
мог! правда Ваша!
jjnatt
24 мар, 2010 23:09 (UTC)
А меня, почему-то тошнит от этого дома. Не в смысле фигуры речи, а просто физически. Смотрела и затошнило
anastgal
24 мар, 2010 23:28 (UTC)
очень хорошо тебя понимаю - ты просто сразу представила себя перед этим домом стоящей, и у тебя голова закружилась! я совершенно уверена в том, что со мной в реальности произошло бы то же самое!
(без темы) - jjnatt - 25 мар, 2010 06:19 (UTC) - Развернуть
lady_orbit
25 мар, 2010 09:48 (UTC)
О! Не хотела бы я ежедневно видеть такое в реале, глаза норовят скучковаться)))
anastgal
25 мар, 2010 13:12 (UTC)
а оно недолго провисело - поудивляли парижан, поудивляли, да и сняли. :))
(без темы) - lady_orbit - 25 мар, 2010 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 25 мар, 2010 15:55 (UTC) - Развернуть
karpunina
27 мар, 2010 18:51 (UTC)
Клёво как! Они так рисуют, а у нас так раньше строили :))))
anastgal
27 мар, 2010 23:09 (UTC)
гыыыыыыы!!! ))) шикарно сказала! )))
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com