?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

О популизме

Во-первых, я любопытствую обо всём, что про популизм. Мне очень нравится популизм. Он такой прикольный.
Ну и окончание поста генимальное, ИМХО, и я всецело и даже неистово ЗА: "Давить на власть надо! Иначе она нас совсем раздавит".

Оригинал взят у masterok в О популизме


Стоит ли увеличивать пенсионный возраст из-за дыры в 2,2 трлн рублей в бюджете Пенсионного фонда, если ровно такую сумму мы ежегодно теряем на таможенных платежах?

Что важнее, полезнее для общества и государства – навести порядок на таможне или осложнить жизнь пожилым людям?

Зачем поднимать налоги на имущество и землю, вводить поборы типа капремонта или «Платона», если можно, как в подавляющем большинстве стран, ввести прогрессивную шкалу налога на доходы физлиц и получить дополнительно полтора триллиона в бюджет?

А сколько денег для бюджета (и человеческих жизней!) сбережет введение госмонополии на производство этилового спирта?

А наведение порядка в госзакупках?

На эти вопросы правительство не дает ответа, обвиняя тех, кто их задает, в популизме.

Но что такое популизм?

В переводе с латинского (populus – народ) это соответствие интересам и ожиданиям народа.

С этой точки зрения интересны итоги недавнего опроса ВЦИОМ, о которых лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов рассказал недавно на пресс-конференции в «АиФ». По данным социологов, эти интересы и ожидания практически полностью совпадают с тем, что требуют от правительства справороссы.

Свои требования СР сформулировала в шести основных пунктах: замораживание сборов на капремонт до выполнения государством своих обязательств по невыполненному им перед приватизацией капремонту; отмена транспортного налога, возврат к прежним ставкам налога на имущество физлиц и земельного налога, кредитная амнистия и национализация банковской системы; ежегодная индексация пенсий как минимум на величину инфляции; разработка национальной стратегии охраны здоровья,

Где найти средства?

Если взяться за решение вопросов, указанных выше, с деньгами у бюджета проблем не будет, считает С. Миронов.
Пусть это называют «популизмом», он мне нравится!

И совсем не нравится, когда кляня «популизм» и выпячивая свой «реализм», господа из правительства режут социальные программы в полной уверенности, что иного пути не существует. Они не представляют (или делают вид, что не представляют), как и зачем по-настоящему бороться с коррупцией, ограничивать богачей, разбираться с махинаторами на таможне, искать другие источники пополнения казны, когда всегда есть под рукой население, которому можно беспрепятственно залезть в карман.

Это не нравится еще как минимум трем с половиной миллионам человек, которые посвили свои подписи под требованиями справороссов к правительству. СР назвала эту акцию, обращенную к министрам, «Делай или уходи!» и рассчитывает заручиться поддержкой десяти миллионов граждан

Судя по пресс-конференции, Миронов не обманывает себя и других, рассчитывая на непременную отставку правительства, но вполне сознательно использует акцию «Делай или уходи!» как средство давления на исполнительную власть. Для этого и нужны миллионы подписей: лучше стукнуть кулаком по столу, чем под столом показывать фигу. И то и другое – жест, только смысл и последствия различны.

Давить на власть надо! Иначе она нас совсем раздавит.



promo anastgal august 15, 2013 10:29 7
Buy for 200 tokens
Дорогие люди, прошу помочь моим друзьям, на них столько свалилось кото-забот, что без нашей помощи они никак не справятся! Оригинал взят у odziy в Сами мы не здешние... Дорогие друзья! Прежде всего ещё раз хочу поблагодарить всех кто жертвует свои средства в помощь нашему…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
pupsyc
30 июн, 2016 15:34 (UTC)
Мне на этих выборах интересно наблюдать за СР. Они правда превратились в сильного политического игрока. Но куда занятнее то, как деградировала в идеологическом плане ЕР. Если раньше они выпячивали то, что якобы являются партией реальных дел, и все свои заслуги не уставали перечислять, то теперь даже на это не запариваются. Прикрылись Путиным и его приснопамятными майскими указами, которые даже не выполняются, и в ус не дуют.
stoz
30 июн, 2016 15:35 (UTC)
“Политика крайне увлекательное занятие, вот она, российская демократия, мать ее”.
anastgal
30 июн, 2016 21:08 (UTC)
это точно - чрезвычайно интересная игра... для играющих.
kozlodoefff
30 июн, 2016 15:38 (UTC)
А че им париться? Сгонят опять бюджетников, плюс ЦИК подрисует, что надо.
bryky
30 июн, 2016 15:38 (UTC)
Хочется верить, что бюджетников не так просто сейчас будет согнать. Уровень жизни реально стал хуже, люди более критично стали относиться к власти. И если в прошлый раз их сгоняли как раз под “майские указы” с обещанием повышения зарплат, то сейчас все в этих указах разочаровались.
kozlodoefff
30 июн, 2016 15:39 (UTC)
Эти выборы станут испытанием для народа. Действительно ли мы терпеливые до мазохизма, или, наконец, готовы принимать решения и отстаивать свои интересы.
bryky
30 июн, 2016 15:40 (UTC)
Галочку в бюллетене поставить - это не решения принимать.
kozlodoefff
30 июн, 2016 15:40 (UTC)
Для кого-то и это уже большой шаг.
bryky
30 июн, 2016 15:41 (UTC)
Согласен. Когда на выборы сгоняют под угрозой увольнения, надо еще смелость иметь, чтоб голосовать за другую партию.

Edited at 2016-06-30 15:42 (UTC)
cymepki
30 июн, 2016 15:44 (UTC)
Протестные настроения выльются в то, что люди просто дома останутся.
curly_merry
30 июн, 2016 15:44 (UTC)
Будет как в 2011-м, только хуже. Едро уже всем дает понять, что в своем успехе, в своей безнаказанности уверено на все 100. А кто посмеет перейти дорогу - будет задавлен, заглушен и посажен.
kozlodoefff
30 июн, 2016 15:45 (UTC)
Думаете, результаты выборов уже расписаны?
curly_merry
30 июн, 2016 15:45 (UTC)
Так конечно! Все выборы делаются не на избирательных участках, а в кулуарах и кабинетах. Так что…
kozlodoefff
30 июн, 2016 15:45 (UTC)
Глупо. Опять это нытье “все решено без нас”. У СР сейчас очень грамотная программа. И она имеет шансы на массовую поддержку избирателей.
curly_merry
30 июн, 2016 15:46 (UTC)
Плюсую. “СР” говорит о том, что люди хотят услышать.
kozlodoefff
30 июн, 2016 15:47 (UTC)
Все политики говорят то, что люди хотят слышать. Если они (политики) не совсем бездари, конечно.
curly_merry
30 июн, 2016 15:47 (UTC)
Смотря какие люди. Мне важнее не пенсионный фонд и социальные программы и не отставка правительства.
kozlodoefff
30 июн, 2016 15:48 (UTC)
А что же, если не секрет?
curly_merry
30 июн, 2016 15:48 (UTC)
Конституционные права, которые грубо нарушаются. Свобода слова. Свобода собраний. Неприкосновенность частной жизни.
kozlodoefff
30 июн, 2016 15:48 (UTC)
И кто вашу свободу слова нарушает? Нарушалась бы, мы бы сейчас с вами не разговаривали.
curly_merry
30 июн, 2016 15:49 (UTC)
Странные у вас представления об этом.
anastgal
30 июн, 2016 21:10 (UTC)
вот именно. где-то в чём-то это уже так и есть...
anastgal
30 июн, 2016 21:11 (UTC)
это точно. говорят, что хочет электорат, делают, что хотят те, кто им платит.
anastgal
30 июн, 2016 21:09 (UTC)
ИМХО, мы давно всем доказали, что терпеливы беспредельно и непоколебимо.
anastgal
30 июн, 2016 21:08 (UTC)
а в друг, а вдруг, а вдруг нас ждут перемены?
anastgal
30 июн, 2016 21:07 (UTC)
А мне, кажется, будет не столько интересно сколько тревожно...
3000top
30 июн, 2016 16:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
igorsamusenko
12 июл, 2016 04:12 (UTC)
Насчет прогрессивного налога очень поддерживаю! Миллиардеры должны половину своих доходов и больше отдавать государству! Как в Швеции:)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com