?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Снова выношу историю из переписки в комментах под постом о том, как я неистово люблю греков, спасающих маленьких девочек от змей в кавказских горах.

Разговор зашёл о глупых розыгрышах. Вернее, сначала разговор шёл о том, что я ужасно боюсь змей, а уж потом почему-то мы плавно перешли на новую тему - о розыгрышах, да.

И вот я вдруг вспомнила очень весёлое.

Тот самый лемур и я, Одесса, 2006

Однажды я мирно прогуливалась по Приморскому бульвару в Одессе и остановилась сфотографировать с милейшим лемуром, которого сразу полюбила за его исключительную нежность и мягкость натуры и фигуры. Но как только лемура у меня отняли, некто неизвестный подкрался сзади и возложил на плечи (МНЕ!!!) питона. Небольшого такого, гладенького, тёпленького, то же очень милого. Ага.

Бедный юный питончик (или это был удавчик) не погиб только потому, что, рухнув прямо на асфальт, я сделала это так ловко, что не придавила его симпатичную головёнку и, соответственно, не размозжила эту самую головку в блин.

Не знаю, как сильно пострадал змей и пострадал ли вообще, но его владелец точно пострадал - мои друзья вместо того, чтобы броситься отрывать нас с питоном от асфальта и друг от друга, кинулись бить этого плохого человека, а он почему-то испугался и бросился наутёк, бросив несчастное животное на произвол судьбы. Потом, конечно, вернулся.

Сторонние наблюдатели говорили, что представление всем им очень понравилось и даже развеселило - говорили, когда привели меня в чувство. Люди злы, им было, видите ли, смешно!

В общем, мы (я и питон) - отползали в разные стороны самостоятельно, крайне недовольные друг другом. Спасибо питону - не стал душить меня в объятиях из чувства признательности за то, что я упала так ловко.

В общем, мне лучше не общаться со змеями никогда и не при каких обстоятельствах! Даже если кому-то покажется, что из этой встречи можно извлечь какую-то пользу. Даже если кому-то вдруг покажется, что этот трюк можно исполнять на сцене народного театра. Ни за что!

UPD Не с целью оправдаться, но чтобы уже всем и всё стало понятно.

я ВСЕХ ЗМЕЙ БОЮСЬ. это не ненависть и не нелюбовь, это ужас, который меня выше и ужас этот совершенно не регулируемый и не контролируемый. я их даже на картинках видеть не могу. - фобия такая. устойчивая, приобретённая фобия. когда та змея в Гаграх на меня напала... я ведь не столько её испугалась, сколько ужаса своей мамы и всех, кто был рядом (они кричали, визжали, топали ногами, хватались за палки и так далее).
я, конечно, понимаю, что они испугались не змею, а за меня, но с тех пор весь букет всех страхов сразу нескольких взрослых сильных и смелых людей с тех пор стал плотно ассоциироваться в моём подсознании именно со змеями.</div>
я не стану убивать змею, если увижу, я не осуждаю тех, кто любит змей - всегда лучше любить кого-то, чем не любить, я не выступаю за их уничтожение. просто я никогда не войду в дом, где есть змеи, никогда не пойду смотреть на них ни в какие террариумы и не стану смотреть кинофильмы с их участием и всё прочее, где они изображены. в крайнем случае, закрою глаза. ))

пару лет тому назад к нам на дачу заползла гадюка. я не хлопнулась в обморок только потому, что страх за папу, на которого она ползла, пересилил абсолютно все прочие мысли. но когда папа сам со змеёй расправился и ему уже ничего не грозило... мне сделалось очень плохо, физически. с тех пор, я стараюсь не ходить по нашей даче там, где трава, а не дорожки, без палки, которой я постукиваю по земле и ворошу траву перед собой - наверняка, со стороны это выглядит забавно.
и я очень радуюсь каждому забредшему на участок ёжику, потому что ёжики - мои союзники в борьбе со змеями. ))



promo anastgal august 15, 2013 10:29 7
Buy for 200 tokens
Дорогие люди, прошу помочь моим друзьям, на них столько свалилось кото-забот, что без нашей помощи они никак не справятся! Оригинал взят у odziy в Сами мы не здешние... Дорогие друзья! Прежде всего ещё раз хочу поблагодарить всех кто жертвует свои средства в помощь нашему…

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
ma79
2 апр, 2016 07:54 (UTC)
очень люблю питонов, у меня свои парочка змей дома живут, но ненавижу любые "шутки" связанные с неожиданными прикосновениями

постраать могут не столько даже я или тот, кем прикасаются, сколько шутник. а мне ж потом ответ держать за несовместимые с жизнью повреждения
anastgal
2 апр, 2016 15:15 (UTC)
я ВСЕХ ЗМЕЙ БОЮСЬ. это не ненависть и не нелюбовь, это ужас, который меня выше и ужас этот совершенно не регулируемый и не контролируемый. я их даже на картинках видеть не могу. - фобия такая. устойчивая, приобретённая фобия. когда та змея в Гаграх на меня напала... я ведь не столько её испугалась, сколько ужаса своей мамы и всех, кто был рядом. я, конечно, понимаю, что они испугались не змею, а за меня, но с тех пор весь букет всех страхов сразу нескольких взрослых сильных и смелых людей с тех пор стал плотно ассоциироваться в моём подсознании именно со змеями.

я не стану убивать змею, если увижу, я не осуждаю тех, кто любит змей, я не выступаю за их уничтожение. просто я никогда не войду в дом, где есть змеи, никогда не пойду смотреть на них ни в какие террариумы и не стану смотреть кинофильмы с их участием и всё прочее, где они изображены. в крайнем случае, закрою глаза. ))
rodnik_dushi
2 апр, 2016 10:45 (UTC)
А я вот люблю :) http://rodnik-dushi.livejournal.com/125848.html
А история ваша замечательная :)))) Бывает :) Можно сказать. отделались лёгким испугом :)

Edited at 2016-04-02 10:47 (UTC)
anastgal
2 апр, 2016 15:17 (UTC)
так это здорово! лучше любить кого-то, чем не любить!))

но если на фотографии змея - пожалуйста, простите, я не хочу её видеть. ничего личного, как говориться, просто не могу я на них смотреть. простите. ))

скопирую из предыдущего ответа, чтобы стало понятно. ))

я ВСЕХ ЗМЕЙ БОЮСЬ. это не ненависть и не нелюбовь, это ужас, который меня выше и ужас этот совершенно не регулируемый и не контролируемый. я их даже на картинках видеть не могу. - фобия такая. устойчивая, приобретённая фобия. когда та змея в Гаграх на меня напала... я ведь не столько её испугалась, сколько ужаса своей мамы и всех, кто был рядом. я, конечно, понимаю, что они испугались не змею, а за меня, но с тех пор весь букет всех страхов сразу нескольких взрослых сильных и смелых людей с тех пор стал плотно ассоциироваться в моём подсознании именно со змеями.

я не стану убивать змею, если увижу, я не осуждаю тех, кто любит змей, я не выступаю за их уничтожение. просто я никогда не войду в дом, где есть змеи, никогда не пойду смотреть на них ни в какие террариумы и не стану смотреть кинофильмы с их участием и всё прочее, где они изображены. в крайнем случае, закрою глаза. ))
rodnik_dushi
2 апр, 2016 16:18 (UTC)
Понятно. Что поделать, фобии они такие…
Да. тогда лучше не смотрите, там я с удавчиком, но очень большим :) (фото подзамочное)

Я долгое время боялась пауков (хотя в детстве никого не боялась и откуда после это взялось...) но стала пересиливать себя. теперь беру в руки:)

Мама у меня боится крыс, и когда у нас жила Дымка, мама её любила. но в руки так и не смогла взять.
anastgal
2 апр, 2016 16:45 (UTC)
не мышей не боюсь, не крыс, ни червей с пауками. не всех, наверное, взяла бы в руки, но не их страха, а скорее из брезгливости.)) это не относится к крыскам и мышкам, кстати - они очень милые, ИМХО. ))
rodnik_dushi
2 апр, 2016 16:58 (UTC)
Мышки и крыски прелесть:)
anastgal
2 апр, 2016 19:15 (UTC)
некоторые просто очень милы!)))
mumrik_snussi
2 апр, 2016 11:51 (UTC)
Очень милые вы с лемуром)
а питона я тебе не дам - не смешно.
anastgal
2 апр, 2016 15:18 (UTC)
спасибо!!! не надо, о, не надо, давать мне питонов, удавов, вообще никаких змей мне давать не надо! ))))

копирую из ответа, чтобы стало ясно:

я ВСЕХ ЗМЕЙ БОЮСЬ. это не ненависть и не нелюбовь, это ужас, который меня выше и ужас этот совершенно не регулируемый и не контролируемый. я их даже на картинках видеть не могу. - фобия такая. устойчивая, приобретённая фобия. когда та змея в Гаграх на меня напала... я ведь не столько её испугалась, сколько ужаса своей мамы и всех, кто был рядом. я, конечно, понимаю, что они испугались не змею, а за меня, но с тех пор весь букет всех страхов сразу нескольких взрослых сильных и смелых людей с тех пор стал плотно ассоциироваться в моём подсознании именно со змеями.

я не стану убивать змею, если увижу, я не осуждаю тех, кто любит змей, я не выступаю за их уничтожение. просто я никогда не войду в дом, где есть змеи, никогда не пойду смотреть на них ни в какие террариумы и не стану смотреть кинофильмы с их участием и всё прочее, где они изображены. в крайнем случае, закрою глаза. ))
mumrik_snussi
3 апр, 2016 07:22 (UTC)
Понимаю, дорогая. Потому и не дам. Даже игрушечную.
anastgal
4 апр, 2016 22:17 (UTC)
спасибо!!! )))
tigra_olga
2 апр, 2016 12:10 (UTC)
фото с лемуром няшное!)

а от питона и я бы выпала в осадок в такой неожиданной ситуации, и потом побежала бы убивать придурка хозяина и только потому, что он травмировал нас обоих, меня и питона, морально!)
anastgal
2 апр, 2016 15:19 (UTC)
спасибо! )) это было прекрасное лето, моё первое свидание с Одессой, городом, который я очень любила...

про меня и змей, чтобы было понятно, копирую из выше написанного ответа:
я ВСЕХ ЗМЕЙ БОЮСЬ. это не ненависть и не нелюбовь, это ужас, который меня выше и ужас этот совершенно не регулируемый и не контролируемый. я их даже на картинках видеть не могу. - фобия такая. устойчивая, приобретённая фобия. когда та змея в Гаграх на меня напала... я ведь не столько её испугалась, сколько ужаса своей мамы и всех, кто был рядом. я, конечно, понимаю, что они испугались не змею, а за меня, но с тех пор весь букет всех страхов сразу нескольких взрослых сильных и смелых людей с тех пор стал плотно ассоциироваться в моём подсознании именно со змеями.

я не стану убивать змею, если увижу, я не осуждаю тех, кто любит змей, я не выступаю за их уничтожение. просто я никогда не войду в дом, где есть змеи, никогда не пойду смотреть на них ни в какие террариумы и не стану смотреть кинофильмы с их участием и всё прочее, где они изображены. в крайнем случае, закрою глаза. ))
tigra_olga
2 апр, 2016 18:05 (UTC)
про змеей я понимаю, нормальный человеческий страх.
и не уговариваю их любить.

а фото с лемуром всё равно прекрасно, не смотря на грустную историю после!)
anastgal
2 апр, 2016 19:16 (UTC)
ага. мне тоже нравится. ))) лемурчик был незабываемый!))
lareina
2 апр, 2016 13:54 (UTC)
а лемуры действительно такие няши, как о них пишут?
anastgal
2 апр, 2016 15:09 (UTC)
не знаю. я общалась с лемуром один раз в жизни - с тем, который на фотке. нянный он был просто очень - на ощупь, размер и вес. ))
и ещё у него были такие ладошки - слов нет описать какие нежные, тёплые - если это вообще можно представить, нежнее ладошек младенца. )) и шубка просто пуховая - тискать его ну очень приятно, просто очень-очень. ну и он ко мне как-то сразу и с удовольствием пошёл на ручки и так прижимался, ласкался даже.

но я всё равно очень против эксплуатации лемуров и всех прочих обезьянок, львят, тигрят и так далее в качестве объектов для сфоткаться рядом - у них глазки от вспышек страдают и не только. ((
lareina
2 апр, 2016 15:14 (UTC)
я тоже против(
anastgal
2 апр, 2016 15:19 (UTC)
очень их жалко, очень. ((
cacadus
2 апр, 2016 16:26 (UTC)
У меня была бы такая же реакция! Я тоже всех змей боюсь!
anastgal
2 апр, 2016 16:47 (UTC)
ну хоть кто-то! ура! спасибо! а то вот прям все сразу так их не забоялись, так полюбили, что аж вогнали меня в стыд и позор! )))
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com