?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

я трепетно люблю греков.
люблю в связи с тем, что один из них, ныне пожилой дядька, будучи ребёнком девяти лет спас меня, пятилетнюю, от смерти, которую мне хотела причинить ползущая мимо змея.
дело было в кавказских горах рядом с Гаграми. фамилия мальчика была (и есть) Попандопулос. теперь он живёт в Греции и непонятно кто спасает от змей маленьких девочек, гуляющих по кавказским горам.

Метки:




promo anastgal август 15, 2013 10:29 7
Buy for 200 tokens
Дорогие люди, прошу помочь моим друзьям, на них столько свалилось кото-забот, что без нашей помощи они никак не справятся! Оригинал взят у odziy в Сами мы не здешние... Дорогие друзья! Прежде всего ещё раз хочу поблагодарить всех кто жертвует свои средства в помощь нашему…

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
kibernetika
30 мар, 2016 23:51 (UTC)
Почему то запомнилось с детства выражение
"грек-сладострастник".
anastgal
31 мар, 2016 00:06 (UTC)
почему? откуда это? ))

мне с детства запомнилось, что греки - высокие и мускулистые блондины.)) я очень много ходила по музеям потому что. ))
babas10
31 мар, 2016 10:28 (UTC)
Мне у них всегда хорошо! Много общего.
anastgal
31 мар, 2016 11:22 (UTC)
многие так говорят. меня всегда в Грецию тянуло куда больше, чем в Турцию, например. ))
babas10
31 мар, 2016 12:26 (UTC)
У турков ни разу не был на отдыхе, только по работе. В Греции у меня есть махонький остров, где отдыхаю последние восемь лет. Счас проблема, поперли через остров мигранты из туретчины, жуть!
anastgal
31 мар, 2016 22:37 (UTC)
это грустно((( многие жалуются, ага. у меня там друзья живут - некоторые собираются возвращаться - очень их пугают беженцы. которые не очень похожи на беженцев(((
babas10
1 апр, 2016 07:55 (UTC)
Глобализаторы стремятся уничтожить Грецию, но у них опять проблема, греки не хотят!
Мигранты это только один из инструментов уничтожения, а есть и другие...
anastgal
2 апр, 2016 00:56 (UTC)
это очень и очень грустно. с всех сторон уничтожают колыбель европейской цивилизации((
aleforion
1 апр, 2016 16:44 (UTC)
Я тоже их трепетно люблю, а от змеи я сама однажды спасла, правда, не грека, а одного милого мальчика русской национальности и лет двадцати пяти, который в горах Кавказа забоялся идти по тропинке со змеёй))
anastgal
1 апр, 2016 17:01 (UTC)
)))) очень понимаю этого милого мальчика! при виде змей - даже на картинках - могу почувствовать желание хлопнуться в обморок. )) животный ужас испытываю - с тех самых пор.
aleforion
1 апр, 2016 17:07 (UTC)
Мальчик не хлопнулся в обморок, и испуганным не выглядел, но глядя на меня ясными глазами, сказал: "Только вы вперёд идите, а то там змея" )))
Я и пошла, чо. Со всеми можно договориться, даже со змеями. С ними порой проще, чем с людьми)))
anastgal
1 апр, 2016 17:12 (UTC)
я совершенно уверена в том, что со змеями намного проще договориться! ))) но лично мне не суждено - я сразу впадаю в ступор или падаю в обморок. ))))))))
aleforion
1 апр, 2016 17:21 (UTC)
Ну, я вас не уговариваю с ними общаться))) Зачем же себя так мучить? Обходите стороной на здоровье, а ещё лучше - не встречайте вовсе. Желаю вам этого по жизни))
anastgal
1 апр, 2016 17:31 (UTC)
я понимаю, что никто меня не уговаривает с ними встречаться!))))))))
но ведь это от меня не завсит совершенно.
однажды я мирно прогуливалась по Приморскому бульвару в Одессе, остановилась сфотографировать с милейшим лемуром, которого сразу полюбила, но как только лемура у меня отняли, некто подкрался сзади и возложил на плечи (МНЕ!!!) питона. небольшого такого, гладенького, тёпленького, то же очень милого. ага.
бедный питончик не погиб только потому, что рухнув прямо на асфальт я сделал это так ловко, что не придавила ему его симпатичную головёнку. не знаю, пострадал ли тот несчастный питончик, но его владелец точно пострадал - мои друзья вместо того, чтобы броситься отрывать нас с питоном от асфальта и друг от друга, кинулись бить этого плохого человека, а он почем-то испугался и бросился наутёк. сторонние наблюдатели говорили, что всё это представление всем им очень понравилось и даже развеселило. люди злы! в общем, мы: я и питон - отползали в разные стороны самостоятельно, крайне недовольные друг другом. спасибо питону - не стал мстить.
в общем, мне лучше не общаться со змеями никогда и не при каких обстоятельствах! )))))))))
aleforion
1 апр, 2016 19:04 (UTC)
Оооо! Какая дивная история! Бедные вы с питоном))) Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Ненавижу таких шутников.
У меня дядя как-то раз пошутил над мамой и сунул ей в ладонь мышь, сказав, что это грецкий орех.
Мама орала и у неё случились судороги, она не могла выпустить мышь из ладони, и та, кажется, пала смертью храбрых...(
Мне вот по фигу змеи, мыши, крысы, ящерицы и прочая живность.
Пауков не люблю, но даже их могу с любопытством рассматривать, не падая в обморок.
anastgal
1 апр, 2016 20:09 (UTC)
Самое интересно, что такая вот реакция у меня только на змей - мышей, ящериц, лягушек вообще не боюсь и даже, было дело, брала на воспитание и в руках держала, червяков и прочую пакость тоже не боюсь совсем. я ж в детстве рыбачила много то что бояться червяков и мотылей - как то даже мне было бы неприлично. ))
паука, пожалуй, в руки в не возьму, как и таракана, но исключительно от брезгливости, а не от испуга.))
anastgal
1 апр, 2016 20:14 (UTC)
а что касается шутников - эх, я таких просто терпеть не могу! с детства. потому что это, ИМХО, не шутки, это издёвка, а любое издевательство ужасно по сути своей.
но папу Вашего понимаю - уверена, что он не специально, то есть просто, как многие мужчины, не понимал, что страх у женщин перед каким-то животным может быть таким вот животным, глубинным, истеричным! так что и маму, и папу понимаю отлично.

помню, как мы с папой истерично ржали, когда моя непослушная мама, незаъотев подождать пару мминут, пока у нас не кончится лыжная гонка по телевизору, сама полезла вкручивать лампочку, встала на табуретку, ата табуретка, как настоящая предательсница, взяла и сложилась с громким треском. нам бы кинуться мамочку с пола поднимать и утешать, а мы... ржали с папой, как два подорванных идиота и никак не могли остановиться...
тоже ведь не специально ни разу! мы же... ну в истерике натурально бились! а мамочка уж лет 40 забыть нам того смеха не может.
))))))
aleforion
1 апр, 2016 20:30 (UTC)
Нда, это был не папа, а дядя...Да, ладно, разница невелика. Не люблю шутников.
Видела на Арбате, как молодая хрупкая туристка из Вьетнама билась в истерике и её никак не могли откачать - к ней тихо подкрался и громко напугал парень в костюме Кинконга. А она слышала, видимо, что в России медведи по улицам ходят...И смех, и грех.
Но если серьёзно, то человек со слабым сердцем может и не выдержать испуга.
Я с некоторых пор отучила себя от благовбитого стремления к реверансам в сторону шутников и хотя бы в боевом настрое беру пример с товарища из ролика - нравится он мне своим задором.
Гифка не грузится, даю ссылку https://yadi.sk/i/DkAw_ACFqfu2J
Ткните в неё мышой, когда откроете.

Edited at 2016-04-01 20:31 (UTC)
anastgal
1 апр, 2016 20:34 (UTC)
ой, прошу прощения, плохо прочитала((

передача такая была по телевизору "Розыгрыш" - я просто не могла понять, как они не боятся ТАК пугать не всегда молодых людей! Мне самой дурно от их шуток становилось иногда. но потом мне сказали, что всё это не правда, что все всё знают заранее! честно говоря, я не поверила в это, но... в общем, просто перестала смотреть эту садистскую передачу и всё. ))
anastgal
1 апр, 2016 20:35 (UTC)
посмотрела ролик - шикарная реакция у паренька, шикарная !)))))))
aleforion
1 апр, 2016 21:53 (UTC)
Я всегда его вспоминаю, когда что-нибудь из этой оперы происходит. Равняюсь по мере возможностей)))
anastgal
2 апр, 2016 00:23 (UTC)
))) эх, у меня уже не такая совсем реакция, мне не смочь! )))
aleforion
2 апр, 2016 13:36 (UTC)
Зато есть куда расти)))
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com