?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Будущая утопленница вынута из морозильной камеры, которую занимала чуть не целиком и торжественно уложена шеей вниз в большое 13-ти литровое ведро - размораживаться. По моим прикидкам на это уйдёт пара дней, ещё пара - на вымачивание в рассоле.
Барабанная дробь стучит в моей голове!
))



promo anastgal august 15, 2013 10:29 7
Buy for 200 tokens
Дорогие люди, прошу помочь моим друзьям, на них столько свалилось кото-забот, что без нашей помощи они никак не справятся! Оригинал взят у odziy в Сами мы не здешние... Дорогие друзья! Прежде всего ещё раз хочу поблагодарить всех кто жертвует свои средства в помощь нашему…

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
j_e_n_z_a
27 дек, 2015 16:57 (UTC)
ох, и вкусно будет...
anastgal
27 дек, 2015 20:27 (UTC)
не знаю... раньше я индеек не топила. )
shaarila
27 дек, 2015 20:32 (UTC)
а я утку буду жарить, с яблоками.
она быстро размораживается
жалко, что мяса в ней маловато..
anastgal
28 дек, 2015 00:54 (UTC)
утка у нас есть, ага, мы её любим, хотя, конечно, её очень ненадолго хватает. )) я в прошлом году внутрь утки уложила кусочки утиного филе - случайно увидела на рынке - отлично получилось и мяса на порядок больше.

муж мой в этом году разошёлся, накупил всех птиц, ужас просто - мне до конца января, кажется, от плиты уже не отойти. даже муларда купили - все говорят, что эта птица как утка. но вкуснее утки и главное мясистее. в итоге утка, которую муж купил оказалась всё-таки крупнее муларда.
никак не соображу... как готовить всех птиц, так чтобы по разному. уже голову сломала, запуталась. что-то с яблоками, что-то с черносливом, гуся, видимо, набью капустой. или не гуся))))
прям цирк.
shaarila
28 дек, 2015 08:38 (UTC)
мулард - это мускусная утка? у меня бабушка таких держала, очень вкусные, крупные и нежирные. здесь таких не продают, покупаю обычных
отличная идея насчет грудки, надо так попробовать - главное чтоб для яблок место осталось!
anastgal
28 дек, 2015 12:28 (UTC)
вот-вот! я так и поняла, что приличную птицу сами съедают. везде написано, что муларды больше размером, чем утки, а мне привезли всё наоборот - мулард 2 кг, а утка аж почти под 3 кг... я даже слегка разочаровалась. эх.
обожаю яблоки запекать с гусём.)) уложив их вокруг него. особенно хороши, ИМХО, конечно, антоновские, только где их взять... не стало антоновских яблок в наших магазинах, и на рынках нет.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com