?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Хроники хроника

День был хорош. Но неудачлив. Ничего выдающегося или просто интересного не случилось. Сегодня никто не стрелял и над нами пролетел всего-навсего один военный вертолёт с подвешенной снизу... видимо, бомбой. Интересно, где он её отстрелил, то есть куда сбросил.

Утром замариновала в кефире куриные бёдра. С много-луком, укропом и базиликом. Чеснок ещё, конечно, и соль с перцем. Жир срезала и вложила в разрезы в каждый кусок - как в кармашки.

Лес сегодня был отчаянно тих и пуст. Даже лягушек ни одной не попалось. Что-то я, конечно, сфотографировала... Сломанное дерево, странные ягодки, черничную полянку, гнездо птичье. Но даже посмотреть фотки не могу - ноут у нас тут древний, не видит большую флэшку в принципе.

В лесу мы нашли на двоих семь подберёзовиков, кучку валуёв и с пяток рядовок жёлто-красных. Уже на участке собрали урожай маслят. Неблагородные проварила и засолила - добавила в ведро, где уже солятся предшественники. А из подберёзовиков завтра сварю супчик. Завтра, потому что сегодня супчик у нас был. То же грибной, как не странно.

Собрали немного сливы. Очень вкусная, жаль, мне много нельзя. Терновка созревает. Её в этом году столько, что смотрю и душа плачет - пропадёт ведь, эх. На кустах ягод, кажется, больше, чем листьев.

Читала Хмелевскую. Дышала. Дышала. Дышала. Пыталась аристократично поспать, не вышло. Не аристократы мы днём спать.

Запекли на мангале баклажаны, насадив их на шампуры, на решётке запекли курятину. Из баклажан сделала ставший уже традиционным салатик.
Баклажаны, на мангале опаленные. Нарубим и сьедим. С чесноком и всякой зеленью ))

И вот я тут, с вами. Какбе. )) В комнате у меня сейчас 16 градусов. Красота! Всунула ноги в большущий такой мягкий сапог, который на самом деле электрогрелка. Напялила свитер колючий-преколючий, тёплую толстовку, сижу балдею. Муж скромно намекает, что рядом стоит большой масляный обогреватель и хорошо бы его включить. Делаю вид, что не слышу. Не хочу! Мне нравится, когда вокруг холодно, а мне тепло. Мне так дышится намного легче, вот.
Если муж будет настаивать - включу вентилятор!!! Это угроза и ультиматум, если кто не понял! :))

Говорят, с завтрашнего дня и на неделю зарядят дожди. Мне плевать, в общем. Дожди не мешают дышать, думать, читать, вязать, писать глупости. Одно плохо - до кухни надо будет бегать под дождём... метров примерно двадцать, а до туалета ещё дальше. Блинная фабрика.

Как же меня бесит эта дикая, совершенно идиотическая, из каких-то древностей манера строить кухни в других домиках и как можно дальше от жилого! Ых.

А ещё все мои родные дико боятся биотуалетов. То есть до такой степени, что мне уже кажется, если он появится в доме - они в этот дом уже никогда не войдут. От ужаса ужасного, от страха - вдруг сортир станет их преследовать, нападать и... даже подумать страшно, что ещё может случиться. Например, он их сожрёт.

Чуть не забыла - в лесу встретился Санта Клаус. Натуральный. Толстый, краснощёкий, в красной круглой шапочке, в красной курточке, смешно обтягивающей круглый животик. И с бородой и усами, конечно! Белыми-белыми! как снег. Усы пышные, с загнутыми кверху кончиками. Борода окладистая, почти до середины груди и... волнистая. Очень красивая борода. Совершенно как в кино.
Санта поинтересовался как здоровье, каков урожай грибов, давно ли мы ездили на рынок в Куровское. Он ещё о чём-то спрашивал, я невпопад отвечала - никак не могла сосредоточится - всё-таки, это была первая моя встреча с Санта Клаусом, я ещё не привыкла.
Муж потом сказал, что Санту знает, видел его на собраниях дачного кооператива и даже назвал по имени-отчеству. Думаю, обманул. Супруг мой - существо приземлённое, в Санту не верит и меня попытался разуверить. Ха!



Buy for 200 tokens
***
...

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
bullit333
1 сент, 2015 20:09 (UTC)
Хороший отчет! Содержательный)))

Утверждаю!)))
kurgypster
1 сент, 2015 20:13 (UTC)
жаль, что не попались лягушки
а как ты их готовишь?
anastgal
1 сент, 2015 20:49 (UTC)
))) лягушек я только фотографирую!!!
однажды пыталась попробовать - не вышло. ))
zolotayakoshka
1 сент, 2015 20:22 (UTC)
А из терновки же офигенское варенье-ждем получаются!
anastgal
1 сент, 2015 20:50 (UTC)
это её не спасёт. варенье у нас никто не ест, за исключением вишнёвого и черничного, к компотам все равнодушны... эх.
zolotayakoshka
1 сент, 2015 20:55 (UTC)
Понимаю. Я тоже не ем. Даже черничное - по мне так оно безвкусное совсем. Я ем немного по настроению крыжовник и вишню. Но у меня мальчики любят.
anastgal
1 сент, 2015 21:00 (UTC)
я прям хочу, чтобы кто-нить приехал, собрал терновку и увёз делать из неё чтонибудь. )) она ещё недозрела, терпкая пока, но скоро уже начнёт сыпаться...
да кто к нам поедет в наши ебеня. это на электричке к нам, как делать нечего, а на машине же ужас -ужас(((
anastgal
1 сент, 2015 21:04 (UTC)
я бы закрутила компотов с терновкой - с яблоками и с кабачками. шикарные были бы компоты. но нет банок, нет сахара, да и мест хранения нет. так что и думать не буду. ((
marena59
1 сент, 2015 20:26 (UTC)
как красиво и вкусно вы написали! мммм!
anastgal
1 сент, 2015 21:19 (UTC)
спасибо! это потому что спина вдруг прекратила болеть и сразу сделалось хорошее настроение))
mamatoshi
1 сент, 2015 20:49 (UTC)
Прелестный осенний день!
anastgal
1 сент, 2015 21:19 (UTC)
не самый плохой, уж это точно. ))
И Ваши дни пусть будут добрыми!!!
pybikon
1 сент, 2015 20:53 (UTC)
Сделал тёще пристройку к дому в 7м.кв. в Тульской губернии.
Уместил в ней унитаз, раковину, ванную, стиральную маш.
Правда, повезло, метрах в 20-и проходила труба канализации и никому не пришло в голову за всё время существования дома к ней подключится...
(Нанял трактор Белорусь, канаву в 1.8 м. мне прокопали за час.)
Дверь в пристройку прорезали в стене кирпичного дома.
Может стоит и вам подумать о туалете, пристроив его к дому.
(Поищите варианты в Инете)
anastgal
1 сент, 2015 21:03 (UTC)
два года умоляю хотя бы подумать на эту тему - отказываются! у нас тут никакой канализации нет вовсе, как и водопровода. в сточные канавы что-то сливать запрещено уставом, даже если это очищенная жидкость. в общем, тут нужно что-то или очень капитальное сооружать, или обходиться мобильным биотуалетом. но в любом случае нужна какая-то пристройка...
pybikon
3 сент, 2015 08:59 (UTC)
До меня, тоже никто думать не хотел.
Поглядел на всё это своими глазами,местные привыкли...
omega14z
1 сент, 2015 22:33 (UTC)
В заснеженных полях нам как-то встретился сильно забухавший Санта-клаус. Он бежал по полю зигзагами и волок за собой пустые санки.
А еще мы там иногда встречали Ван Хельсинга: здоровенный угрюмый мужик с колом в руках мрачно зыркал и удалялся. Кол может и осиновый был, уж и не знаю.
И старушка-процентщица тоже бродила в тех заснеженных полях: бабка в юбке до полу, в кокетливом старинном чепце -и с зонтиком. На кой ей был зимой зонтик - мы не знаем...
anastgal
2 сент, 2015 07:07 (UTC)
божимой!!! а где же те прекрасные заснеженные поля имеют место быть? я тоже хочу этих встреч!!!)))
omega14z
2 сент, 2015 07:16 (UTC)
Они имеют место быть под Питером, в районе Мурманского шоссе. Там периодически проходят любительские гонки по бездорожью
что занятно - никакого действующего жилья именно там не было ближе десяти километров и откуда нарисовались персонажи - неизвестно.
anastgal
2 сент, 2015 09:49 (UTC)
ещё загадочнее... может быть, там... дыра? или переход? )))))
orion4
1 сент, 2015 23:47 (UTC)
Хороша дачная жизнь,хоть и с минусами:)
anastgal
2 сент, 2015 07:08 (UTC)
иногда случается такое настроение, к сожалению, что видятся одни только минусы. хорошо, что такое настроение не всегда бывает, а только изредка. ))
cacadus
2 сент, 2015 05:59 (UTC)
Как мило! Санта!
Напомнила о приближении зимы.
anastgal
2 сент, 2015 07:08 (UTC)
а ещё холода, особенно по утрам - не дают забыть о зиме...
samavara
2 сент, 2015 07:20 (UTC)
то есть грибы заканчиваются?:)
anastgal
2 сент, 2015 09:50 (UTC)
сие нам неизвестно. просто вот несколько дней подряд было много-много, но только подберёзовиков, а вчера вообще никаких не было. а что будет завтра неизвестно ж пока. )))
jjnatt
2 сент, 2015 10:59 (UTC)
Надеюсь, сообразила Санте про заветное желание сказать...
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com