?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Это будет пост из серии «Не могу молчать!». Ну вот не могу и всё тут. Потому что грянул гром. Вот именно. Это произошло случайно – нефиг было по чужим постам шастать, сама виновата. Стыдно признаться, чей это был пост, и я не буду. Я буду только о том, что узнала из статьи, на которую в том посте была ссылка - именно изложенная в ней информация и ударила меня, как обухом по голове.

Аttention! Achtung! Dikkat!

Буквально на днях в Региональную Энергетическую Комиссию (РЭК) Москвы, которая уполномочена устанавливать тарифы (в нашем случае на электроэнергию), пришло письмо из Федеральной Службы по тарифам с требованием "до 01.04.2014г. привести постановление от 10.12.2013г. № 345-ээ в соответствие с законодательством Российской Федерации, о чем письменно сообщить в Контрольно-ревизионное управление ФСТ России".
Чтобы всем было понятно о чём речь и к чему исполнение этого распоряжения приведёт докладываю методом тупого копирования из статьи:
Если пересчитать тарифы по методичке ФСТ, то получится вот что:
сегодня москвичи, пользующиеся двух-трехтарифными счетчиками, ночью платят 1,16 руб/кВт.ч. А в соответствии с методикой ФСТ должны платить 3,76 руб/кВт.ч — на 309% больше!
Полупиковый тариф при этом должен вырасти с 3,58 руб/кВт.ч до 4,5 руб/кВт.ч — на 20%.

На какую реакцию населения Москвы и всей России (а это касается ВСЕЙ России, просто письмо пока пришло только в Московскую комиссию) рассчитывают чиновники ФСТ, требуя увеличения тарифа на 300%, лично мне непонятно. ТЕМ БОЛЕЕ, после прямого указания господина Путина держать свои аппетиты в рамках, прямо заявив: «Тариф должен быть экономически обоснованный, но социально справедливый. А от заявлений ФСТ до реальной жизни — пропасть».
Прям стало душевно жалко господина Путина – он говорит одно, а на него плевать хотели. Вот прям. Ага. Смело.

Московские экономисты пересчитали и прослезились – по их подсчётам получилось, что каждая усреднённая московская семья станет платить как минимум на 700-800 рублей в месяц больше. И ещё один забавный моментик – очень многие из нас с целью экономии перешли на двух или трёх ступенчатые счётчики, купив их, между прочим на свои кровные, будучи уверенными в том, что грамотное использование электроприборов в разные временные периоды позволит и сэкономить немного, и уж точно окупить эти самые счётчики в наикратчайшие сроки. Ха! Ничего себе экономия получается – платить на 300 процентов больше, чем раньше!

Понятно, что Московское правительство поставили перед выбором. Как быть с навязываемыми тарифами? Взять на себя выплату разницы немыслимо – это на круг 4 млрд рублей, а это на минуточку – строительство примерно 16 детских садиков!

Если честно зла не хватает. А если задуматься о том, насколько подскочат цены на всё остальное, в том числе на продукты питания…
Лучше уйти в землянки и обзавестись натуральным хозяйством!

Не знаю, кто как, а мы платим за свет много. Нет, не так. Мы платим МНОГО. Да, блин, сами виноваты, и никто, кроме нас.
Я почти не пользуюсь газом, уже вошло в привычку готовить в мультиварке и пароварке, греть в СВЧ-печке, воду кипятить в электрочайнике, а стирать не руками, а при помощи стиральной машинки. Мне дико стыдно за три компьютера – по одному на каждого члена семьи, холодильник, пылесос, три телевизора, кучу зарядных устройств, кондиционер, два вентилятора, раклетницу, сэндвичницу(она же вафельница) и прочие-прочие мелкие и не очень электрические приборы.
Мне стыдно! Мои привычки ужасны! Каюсь, каюсь, каюсь! Если тарифы ТАК взлетят... Я дажу думать не хочу об этом. Но приходится.
Меня надо срочно перевоспитывать – обратно, в глушь, в каменный век! Это мой путь! Единственно верный. Стирать руками, рыть погреба для хранения продуктов, забыть о компах, читать берестяные грамоты при свете лучины.

Вам уже стало страшно? Вы уже прочитали статью? Нет? Я плохо вас пугала? Ну вот… (( Это оттого только, что мозги заняты грустными, мрачными, тёмными и, не стану скрывать, грязными думами о тех, кто всё это мне устраивает. И не только мне, конечно.

Люди, меня очень жалко! А вам - себя?



promo anastgal august 15, 2013 10:29 7
Buy for 200 tokens
Дорогие люди, прошу помочь моим друзьям, на них столько свалилось кото-забот, что без нашей помощи они никак не справятся! Оригинал взят у odziy в Сами мы не здешние... Дорогие друзья! Прежде всего ещё раз хочу поблагодарить всех кто жертвует свои средства в помощь нашему…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
orion4
3 апр, 2014 09:14 (UTC)
А у нас уже год как 4.01,ы месяц по 4000 платим
1way_to_english
3 апр, 2014 09:27 (UTC)
ну, Путин выбрал момент,
когда и на Украине за услуги ЖКХ поднимают -
сегодня от россиян на эту тему были патриотические посты радости.
vikazina1
3 апр, 2014 09:41 (UTC)
Уф..... Даже думать боюсь начинаинать про это.. Про этот армагеддон..
zensong
3 апр, 2014 10:05 (UTC)
Проблема гуманитариев
в плохом знании арифметики.
Согласно письму, ночной тариф увеличится в 3,24 раза, т.е. на 224%, а на на 309%.
А полупиковый тариф вырастет на на 20%, а на 26%
Что тоже совсем не мало.
pilot31
3 апр, 2014 10:13 (UTC)
https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2+%D0%B6%D0%BA%D1%85&oq=%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8&aqs=chrome.1.69i57j0.22028j0j4&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8

Тасенька, нешто не понимаешь, что сейчас очень деньги бюджету нужны:
в Крым надо строить мост, пускать паромы, обеспечить электричеством и водой и ещё много-много чего. А казна пуста! И чё делать?
Да и пенсию увеличили на 1.7%! "Где взять деньги, Зин?"
elpeshka
3 апр, 2014 12:04 (UTC)
Себя? Точно не жалко...
Трехфазный счетчик был установлен вынужденно, когда прошлой весной пришёл счет такого количества рублей... Хотели оплатить, чтобы не морочить беднуюю головууу... Но умные люди изумились: - Да если бы у вас в квартире работал цех какого-то энергоемкого производства...
А было как обычно - телевизоры, плита с духовкой, стиралка, компьютеры и т.д.
Были грозные звонки(автоматические), но объяснили предварительно: - Не обращайте внимания и не платите... Полгода наблюдали и считали, а потом скостили окончательный расчет до копеек практически...

Этот мир сбрендил! Нужно привыкать как-то. И терпеть! )))
mefist09
3 апр, 2014 12:04 (UTC)
Лучше уйти в землянки и обзавестись натуральным хозяй
так ведь там работать придётся...
anastgal
3 апр, 2014 13:02 (UTC)
Re: Лучше уйти в землянки и обзавестись натуральным хоз
нам не привыкать.
mefist09
3 апр, 2014 12:05 (UTC)
Лучше уйти в землянки и обзавестись натуральным хозяй
так ведь там работать придётся
nati_flame
3 апр, 2014 13:06 (UTC)
Жесть 4то творится
А как теперь людям платить
solipsistka
3 апр, 2014 13:11 (UTC)
да не сцы
щас йеллоустоун рванет - не до тарифов будет
anastgal
3 апр, 2014 14:14 (UTC)
господибожимой, а там-то что такое???
anastgal
3 апр, 2014 14:23 (UTC)
нашла, прочитала, пора сушить вёсла(((
zolotayakoshka
3 апр, 2014 13:15 (UTC)
Да уж. А мы так и не поставили себе трехфазный. Теперь не пойму, надо или нет.
c_koshkin
4 апр, 2014 22:55 (UTC)
Трёхтарифный (многотарифный). Фазы - это область электротехники, физика.

Кстати, вчера уже всё разрулили, и умникам из ФСТ вправили мозги. Меньше паники и истерики, плизз... :)
kladez_zolota
3 апр, 2014 13:43 (UTC)
У меня сейчас тариф 2.80 и это с электрическими плитами. Если будет еще больше. то это жесть.
katoga
3 апр, 2014 14:13 (UTC)
Ну че, газ уже почти 5 рублей. И свет туда же
anastgal
3 апр, 2014 20:20 (UTC)
ужас! (((((
плюс не с ноября, а с АПРЕЛЯ!
mumrik_snussi
3 апр, 2014 19:19 (UTC)
начали подумывать про ветряк и солнечную батарею на балконе....
anastgal
3 апр, 2014 20:21 (UTC)
давно уж думаю.(( только нет у меня балкона и окна выходят на северо-восток - солнце уходит в 7-8 утра.
anastgal
8 апр, 2014 15:54 (UTC)
Премодерацию я включила не для Вас вовсе!
Просто не хватает у меня сил терпеть постоянные вбросы всяких троллей, в том числе матерных и крайне пошлых.
Удачи!
Зафрендила, кстати, опять.

Edited at 2014-04-08 15:55 (UTC)
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com