?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Замочила

Оно как-то само так сложилось - в морозилке нет места - совсем. Потому что там склад пельменей, купленных сыном. Он временно (проверено!) помешался на меленьких таких пельмешечках и ест, и есть их три раза в сутки. Никакие увещевания не помогают. Нытьё типа: "Сыночек, мамусик наготовила всякого-превсякого, ты только согнись в пояснице, вынь из холодильника и в печечке согрей - там и мяско, там и рыбка, там и сердце телячье..." совершенно бессмысленно. Жрёт зараза одни только пельмени. И главное как ужасно ест: засыпает их (нервным отвернуться!!!) кислой капустой, тёртым сыром, сверху майонеза ложку и сметаны две ложки. Перемешивает и ест. Бррр... Видеть я это не могу - убегаю и прячусь - головой под подушку.
Ну и кроме пельменей там мужнин скоропомощной супчик свежезамороженный-  рассольник "Галицкий". Нет, не угадали, он галицкий не потому, что сварен мною, а потому что так его на фабрике назвали. На которой его варят, кидают в него кусок говядины и замораживают. Кстати, исключительно вкусный супчик. И когда у мужа заканчивается кастрюлища сваренного мною борща (щей, грибного, фасолевого), а мне некогда быстренько подсуетиться и сварганить ему новенький супчик - вот тут как раз и пригождается тот самый рассольник "Галицкий".
Ну, и ещё там что-то в морозилке по мелочи... Год уж лежат замороженные свиные копытца и говяжий хвост - на холодец... Выбросить бы... Жаба душит. (( И ягоды замороженные. Мне их доктор прописал.
В общем, сын притащил продукты с рынка и оказалось, что я мало что могу в него разместить - в связи с выше описанным. Пришлось всё позабросить и час провести в тяжком труде - снимала мясо с передних бараньих ног. Угу. Именно их доставил ребёнок вместо двух задних бараньих рулек. Мясо срезала и замариновала с луком. Просто в специях, чесноке и чуть лимона.
Теперь в нижней части холодильника у меня замочено одновременно: индейка целиком и две бараньих ноги кусочками.
Почему меня это так возбуждает, не понимаю... Видимо, это предвкушение - откуда возьмутся силы завтра не знаю. Их нет у меня.
Нет. Бувально никакой силы. Ни малейшей.

Метки:




Buy for 200 tokens
***
...

Комментарии

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
verssavia
30 дек, 2010 18:57 (UTC)
Захотелось к вам на праздник ;)))
С наступающим!
anastgal
30 дек, 2010 20:02 (UTC)
ыыы... ))) а мне хочется сбежать)))
verssavia
30 дек, 2010 20:06 (UTC)
Пытаюсь худеть, а хочется есть..представила запеченную индюшку с золотистой корочкой, салатиков... эх..
(без темы) - anastgal - 30 дек, 2010 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verssavia - 30 дек, 2010 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 30 дек, 2010 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verssavia - 30 дек, 2010 21:10 (UTC) - Развернуть
zolotayakoshka
30 дек, 2010 19:10 (UTC)
Ты ж мой бедный...

А я хочу большую часть сегодня сделать, но ничего не успеваю - ничего - ночь впереди...
anastgal
30 дек, 2010 20:04 (UTC)
ых. не успеваю ничего. ((
думала сашка поможет - он к маме уедет на весь день... (( а Стас сказал, что тоже, возможно, уйдёт. ((
(без темы) - zolotayakoshka - 31 дек, 2010 02:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 31 дек, 2010 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zolotayakoshka - 4 янв, 2011 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 4 янв, 2011 14:25 (UTC) - Развернуть
black_z
30 дек, 2010 19:52 (UTC)
Ништяк, появятся))))
anastgal
30 дек, 2010 20:04 (UTC)
очень бы хотелось, чтобы появились.
(без темы) - programada - 30 дек, 2010 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 30 дек, 2010 21:06 (UTC) - Развернуть
laragull
30 дек, 2010 21:36 (UTC)
придут откуда ни возьмись)
вдохновение и силы)
anastgal
30 дек, 2010 21:41 (UTC)
Спасибо, родное моё солнышко.

Здоровья тебе и удачи во всех начинаниях, и чтобы твои девочки - все-все-все были счастливы, и чтобы муж не болел.

А я совсем болею. Оттого и сил нет.
laragull
30 дек, 2010 21:44 (UTC)
болезни эти мне еще...ни выходных у них, ни праздников)
пусть она куда-нибудь денется за ночь - болезнь эта, и не возвращается!
(без темы) - anastgal - 30 дек, 2010 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laragull - 30 дек, 2010 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 30 дек, 2010 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laragull - 30 дек, 2010 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 30 дек, 2010 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laragull - 30 дек, 2010 21:56 (UTC) - Развернуть
kot_de_azur
30 дек, 2010 21:50 (UTC)
согласен, вечно с этими праздниками бешеная подготовка в последний момент*((
anastgal
30 дек, 2010 21:52 (UTC)
и всегда-то нам удаётся прорваться)))
kot_de_azur
30 дек, 2010 21:56 (UTC)
как нестранно да)
tobeornot
31 дек, 2010 19:10 (UTC)
С наступающим вас всех!:))
Пусть этот год принесет удачу, благополучие и море хорошего настроения!:) А пельмени пусть будут всегда вкусные и в меру:))
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com