Вы читаете anastgal

Верхняя запись Добро пожаловать!

Дорогие люди! Человечество! :))

К моему глубочайшему сожалению, я не в состоянии объять необъятное и прошу простить меня за это.
У меня НЕТ времени, сил и здоровья на Френдленту. Такая печаль. :(
Присылайте мне, пожалуйста, сюда или в комментариях под любым постом ссылки на ваши собственные или не ваши собственные ИНТЕРЕСНЫЕ посты, на которые вам почему-то ну очень хочется обратить моё пристальное внимание. Я обязательно приду и обязательно оставлю свои впечатления.
Только очень прошу не рвать мне нервы политикой и не присылать текстов на предмет редакторской правки - не хочу, не буду, надоело, простите.


В моём блоге, кроме всего прочего, вы можете найти галереи:

Аватары, сделанные мной, не анимированные, раздаются задаром

Очень большая коллекция живописных галерей из серии "Рисованные кошки" разных художников разных времён и стран

Коллекция постов о городской скульптуре: памятники разные разных городов и стран, странные, забавные, примечательные

Большая галерея фотографий КОШЕК блогеров ЖЖ - присылайте свои фотографии - с удовольствием добавлю!

Большая галерея фотографий СОБАК блогеров ЖЖ - присылайте свои фотографии - с удовольствием добавлю!

Всё о кошке Дусе


Настоятельно рекомендую не забывать о том, что: :
1. Я - это я, а не он-она-ты-вы-они, то есть мои мысли, чувства и мой вкус могут не совпадать с вашими.
Вы можете мне об этом сообщить, но настаивать на том, что именно ваши мысли гораздее, а вкус правильнее - бессмысленно. Я вас всегда с удовольствием выслушаю и приму решение, кто из нас прав, а кто заблуждается. Разница во вкусах, ощущениях, впечатлениях НЕ ЯВЛЯЕТСЯ для меня причиной для неуважения или расфренда.
2. Любые проявления нацизма, ксенофобии, религиозного фанатизма и нетерпимости, ненависти к животным (в том числе диким) - банятся в этом блоге вместе с их авторами.
3. Любые личностные оскорбления как меня-любимой, так и моих френдов - банятся.
4. Все отфренживающие меня немедленно отфренживаются в ответ, потому что это правильно.
5. Меня зафрендившим ответный зафренд не гарантируется не из снобизма или стервозности, но в связи с ограниченностью в возможностях.
6. Чувство юмора приветствуется. А также ирония, сарказм, несерьёзность.
7. Мат, он же - ненорматив, он же - обсценная лексика в этом блоге вполне возможен, но никогда не является самоцелью.
8. Разнообразные сленги так же возможны и см. п. 7.
9. На моё личное усмотрение.
10. Добро пожаловать или Посторонним вход не воспрещён!


Лично мне интересные блоги (список пополняется!):







промо anastgal август 15, 10:29 7
Разместить за 500 жетонов
Дорогие люди, прошу помочь моим друзьям, на них столько свалилось кото-забот, что без нашей помощи они никак не справятся! Оригинал взят у odziy в Сами мы не здешние... Дорогие друзья! Прежде всего ещё раз хочу поблагодарить всех кто жертвует свои средства в помощь нашему…

Отважные и смелые!:)

Оригинал взят у frau_koschka в Отважные и смелые!:)

Кота номинировали на премию за спасение ребенка

В Британии домашний питомец встал на защиту сына своих хозяев, когда мальчика обижали сверстники.


Кот по кличке Смадж, который живет в семье Фентон, выдвинут на ежегодную премию «Кошка года в Британии», церемония награждения которой состоится в Лондоне в августе 2014 года.
Животное удостоилось подобной чести не за красоту, а за смелость, храбрость и преданность своим хозяевам. Когда 5-летний Итан Фентон с братом Эштоном гуляли на улице, на них напали другие ребята. В тот момент, когда мальчики были брошены на землю, кот встал на их защиту.

Домашний питомец бесстрашно вцепился в одного из обидчиков, остальные, видя, что Смадж готов жестоко отомстить за своих хозяев, ретировались.
Это далеко не единственный случай, когда питомцы доказывали своим хозяевам искреннюю преданность. Так, в 2013 году в США собака по кличке Лилибель прославилась тем, что ежедневно спасает жизнь своей 7-летней хозяйке.

источник   http://deti.mail.ru/news/kota-nominirovali-na-premiyu-za-spasenie-rebenka/
В комментах ещё куча любопытных случаев из жизни кошек и их хозяев:)

Метки:










Вам какой кинофильм нравится больше: "Рам и Шиам" или "Зита и Гита"?
или






Про шубу трагическое

Ну почему, почему, почему такая вопиющая несправедливость?! На мне нет шубы, но мне жарко, и, если бы не кондиционер, наверное, бы уже склеила ласты, тем, более, если учесть, что нет ванны, в которой я бы могла их расправить!
Почему так?!!
А они - эти две наглые, хитрые рожи, одетые в шикарные меха, густые и даже водонепроницаемые, явно предпочитают не мою комнату, в которой милые моей тушке 23 градуса, а комнату сына, в которой что-то около 30, и совершенно нечем дышать!
А я по ним скучаю. ((
А они, предательницы, выходят оттуда только для того, чтобы поесть - так как любимая кормушка стоит около моего рабочего стола. Спать они ко мне приходят только под утро. И то ненадолго. Думаю, просто они привыкли, что когда я встаю, сразу даю им по горсточке вкусняшек, - вот и являются, чтобы разбудить, заразы такие!
Ых.
В общем, я гневаюсь.
Что за несправедливость в самом-то деле?! И шубы нет, и кошки-предательницы!

А это их высочества охотиться изволят. (Нервных прошу не беспокоиться - на окне толстая сетка-антикошка).



Вчера вдруг вышла в свет. В прямом смысле этого слова. Гуляла по улицам у нас на раёне, - кажется, теперь так говорят и пишут.
Просто в какой-то момент почувствовала, что нет сил сидеть дома. Дошла до Лефортовского сквера на Госпитальной площади перед Немецким (Введенским) кладбищем. Там хорошо, там старые раскидистые деревья, новёхонький красивый монумент, памятные доски с описанием дворцов и парковых угодий, и лавочки под высокими белыми шаровидными фонарями.
лилейник.jpg

А ещё там детская площадка со всякими маленькими аттракционами. Люблю такие места, люблю, когда тишину нарушают детские голоса. Даже трамваи там не кажутся такими уж громкими, хотя катятся совсем рядом.
Застелила лавочку пакетом, уселась и читала-читала. Море удовольствия, когда погружаешься в книгу так, что перестаёшь замечать происходящее вокруг. Дома достичь такого погружения отчего-то никак не получается.

А когда уже отправилась домой, стала фотографировать всякое интересное на смартфон, сразу отсылала мужу, который как раз в это самое время перекапывал что-то там на своей даче и был, несомненно, счастлив видеть, как я хорошо отдыхаю без него.
мегафон скоростьСравнить нельзя, как всё это было быстро! Сравнить с… Нет, не буду говорить, с каким именно провайдером, хотя, это был Билайн – вынуждена признаться, несмотря на мою многолетнюю верность и преданность этому провайдеру.
Сравнение явно в пользу Мегафона, как это не покажется странным. Вжик – и всё загружено, вжик - и всё доставлено. ))
Муж попросил измерить скорость и скан снять. Сняла. Я гений, да! Чего я теперь только не умею! ))

«Хорошая скорость! – сказал муж, - возьму смартфон себе, тебе такие скорости совсем ни к чему, а мне для работы надо».
Ха. Ну-ну. Наивный… ))
А вот и скорость - смотрю, теперь стало модно такое публиковать, ну вот и я не хуже других буду, ага. :))



Внимание! Массовые смертельные отравления! - Форум Пес и Кот

Приблизительно с апреля месяца 2014 года зафиксированы массовые случаи тяжелейшего отравления кормом «Наша марка». Первые сигналы пошли из Екатеринбурга, где хозяева погибших кошек провели анкетирование и выявили закономерность - подавляющее большинство погибших животных кормили именно этим кормом.
Тема - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406752.html
Обсуждение - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=130...;t=2091172& и http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=130...7&t=2096417
Чуть позже аналогичные случаи зафиксированы в Новосибирске, Челябинске, Москве.
На текущий момент обсуждение проблемы идет в теме пострадавших кошек из частного приюта - http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=257797
Исследование трупа умершей кошки показало наличие фенола.
До получения официального заключения о наличии/отсутствии отравляющих веществ в образцах, рекомендуем отказаться от кормления кошек кормом «Наша Марка».
----

Метки:




Последняя жертва

Спектакль МХТ им. Чехова, в главных ролях Олег Табаков и Марина Зудина.
Только что закончился показ по каналу "Культура".

Не могу сказать, что была внимательна и смотрела, не отрываясь. Зачем врать? Не буду я врать. Не переключила только потому, что лень было за пультом бежать, во первых, да и нечего в телевизоре смотреть, во вторых. А мне телевизор нужен - он фон. Конечно, если не новости. Их я не хочу видеть. С них я стараюсь соскакивать как можно быстрее.

Так вот спектакль.
Он ужасен. Такое мой личное, чисто субъективное, мало образованное мнение. Островского дико жаль. Он - гений, он не заслуживает такого к себе отношения. И дело, кончено, не только в том, что действие спектакля проистекает на практически не освещённой сцене - лишь главных героев той или иной сцены высвечивает ленивый прожектор. Не в этом дело, хотя, для меня лично важно - ну вот люблю я ночных сцен в кино и тёмных сцен в театре.
Но это, конечно, чушь. Потому что если бы сюжет, вернее, его воплощение на сцене, захватил - я бы не заметила этой самой темноты.

Да, было прикольно, когда на огромном экране вдруг возникали то сцены из немых чёрно-белых фильмов, видимо, для того, чтобы подчеркнуть о каком именно времени идёт речь, не менее прикольным было возникновение всё на том же экране крупных планов главных героев...

Но какая же это мелочёвка на фоне совершенно... неожиданно-бездарной игры актёров. Не всех, конечно. Табаков иногда прорывался, Золотовицкий, Невинный-младший, и другие некоторые из второстепенных персонажей тоже иногда были ничего себе... Иногда! Изредка! Вдруг.
Но в основном это было ужасно. Станиславский бы потерял голос, крича своё дурацкое "Не верю!".

Правильно сказал кто-то из великомудрых театралов: "Лучше недоиграть, чем переиграть". В этом спектакле ходульные актёры переигрывали так отчаянно, что в какой-то момент я вдруг поняла - у них нет другого выхода - такую игру им навязал режиссёр!
Нет, они не заламывали рук и не визжали, обливаясь слезами, нет. Я даже не знаю, как и сказать-то...

Представьте себе немыслимую картину: понятия не имеющий, что такое любовь, не умеющий что либо чувствовать, совершенно бездушный мужчине-картонка принимается вдруг СТРАСТНО, ЖАРКО, НЕИСТОВО и ИСКРЕННЕ признаваться в любви такой же, как он сам, не умеющей чувствовать, бездушной, не знающей, что такое любовь, женщине-фанерке.  То есть вот они клянутся в любви друг к другу, а ты смотришь на них и понимаешь всем своим нутром, что они, вот именно, картонка и фанерка. И делается противно.

Весь спектакль показался именно таким. Фанерно-картонным.
Конечно, некоторые скажут, что эта пьеса Островского не самая лучшая. И что? Разве это означает, что надо её играть так плохо?!

ИМХО, ИМХО, ИМХО.

Метки:




Наверное, я чересчур чувствительна. Да, это плохо. Потому что вот прочитала материал, который ниже, и понимаю - я никогда не поеду отдыхать в Абхазию, я вообще никогда туда не поеду. И попытаюсь, чем смогу, помочь тем, для кого НЕЛЮДИ устроили в этом, якобы, райском месте АД для безвинных кошек и собак.
Нельзя считать людьми тех, кто способен увидеть РАЙ там, где насаждается такой АД. Простите, если кого обидела. Но нельзя считать раем место, где ад для животных!
---

«Абхазия – страна души» - первое, что вы видите на плакате при въезде в это небольшое государство. Если вы приехали на машине, то без труда объедете всё побережье Черного моря и сумеете насладиться красотами природы.

"Абхазия - райский уголок! Мы здесь близко к Богу, пусть посмотрит он на нас хоть одним глазком", - часто говорят местные экскурсоводы. И что же может здесь видеть Бог "одним глазком"?
Горы, море, солнце, пляжи, толпы сытых, довольных отдыхающих и рядом .... измученные голодом животные.
Какой разительный контраст! По живописным дорогам Абхазии, рядом с шикарными иномарками, разгуливают тощие, некормленые коровы, шатаются от голода собаки, жалобно мяукают костлявые кошки - земные страдальцы...

Некоторые из собак с ошейниками, по-видимому, когда-то были домашними: сеттеры, бигли, пойнтеры, метисы...
Они и ведут себя как бывшедомашние - неагрессивные, заглядывающие в глаза людей, в страстном желании найти сострадание, помощь. Тем, кто прижился на пляжах, повезло больше - подкармливают лениво загорающие туристы , те же, кому приходится выпрашивать пищу на улицах курортных городов - мохнатые скелеты... А когда закончится курортный сезон, начнется в "стране души" бездушный и безжалостный отстрел хвостатых мученников... Их отстреливают дважды в год . Ибо нет в Абхазии ни одного приюта для собак и кошек, как нет и зоозащитников...
Медея Анатольевна Симанович, живущая в Сухуми, пока что единственный человек, помогающий бездомным животным в этой стране. Пятнадцать собак живут в доме этой доброй женщины. Она пытается помочь и другим, но, к сожалению, животных много, а Медея одна.

Нет единомышленников в Абхазии у Медеи Анатольевны, приходится ей в одиночку "сражаться " с теми, кто недоволен покровительством животным, кто постоянно пишет жалобы в городскую администрацию, кто жестоко обращается с братьями нашими меньшими... Ей нужна финансовая помощь и моральная поддержка.
Объехав почти всю Абхазию - рай для людей и ад для животных, я с болью в сердце каждую минуту желала поскорее уехать оттуда, ведь реально понимала: все то,чем я успела их накормить - переварится, и они опять будут смотреть тебе в глаза голодным, полным страха и боли взглядом... А мимо всё также спокойно будут проходить равнодушные существа, называющие себя людьми. Удел несчастных - медленно умирать на улицах от голода и болезней, быть жестоко убитыми или отравленными. Образы страдающих не выходят из головы...

Друзья! Я хочу создать команду неравнодушных людей, единомышленников, для вывоза хотя бы малой части несчастных животных в Россию!
Есть водитель, готовый вывезти собак из Абхазии за стоимость солярки - 8000 рублей. ( Расстояние туда и обратно 2600 км )
Чтобы оформить ветеринарные справки( стоимость одной в Абхазии - 500 рублей), надо собрать сумму, хотя бы для вывоза 10 собак и пяти кошек - 7000-8000 рублей.
Нужны средства на покупку кормов и медикаментов.

ПРОСИМ ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ РОССИЯН, ГОТОВЫХ ПРОНИКНУТЬСЯ К ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ДУШОЙ!
ПРЕДЛОЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЕДЕРЖКИ!!! У НАС ЭТО ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА!!!
ПОМОГИТЕ!!!!


В ДАЛЬНЕЙШЕМ НАДЕЕМСЯ НА СОТРУДНИЧЕСТВО С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ПРОБЛЕМЕ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ!!!

Реквизиты для тех, кто желает участвовать в спасении жизни абхазских животных:

1. Карта Сбербанка № 6761 9600 0440 115 369 - с указанием "для Симонович М. А.")
2. Яндекс.Кошелёк № 410011689824729
3. Пополнить баланс мобильного номера БИЛАЙН 8(903)860-17-00 (голодный телефон)
4. Пополнить баланс карты ПРИВАТ-БАНКА № 4627 0415 0043 5093
5. Киви Кошелёк № +7(903)860-17-00 Билайн
6. По системе "золотая корона": В банке, где есть такой способ перевода, называете ФИО: Симонович Медее Анатольевне, город Сухум и указываете сумму. Все! Ваш перевод отправлен!
Просим обязательно отписываться в финансовом отчёте: https://vk.com/topic-74157549_30444376

Куратор https://vk.com/id146770724
Телефон 8(904)690-67-77

Группа в контакте: https://vk.com/public74157549

Источник информации и многочисленные фотографии тут: http://myloveanimals.ru/?p=6931



В свет водили...

Это было в субботу - прямо на голову без предварительных объявлений и анонсов нагрянули две любимые боевые институтские подруги, с которыми я не только в институте училась, но ещё и была замешана в диверсионной деятельности на границе России и Белоруссии году эдак примерно 83 или 84. Мы дружно подрывали безопасность Белоруссии, ага. Методом спаливания неимоверного, почти бесчётного количества предохранителей на техническом узле связи в городе Лида Брестской области во время прохождения там практики. А я ведь их предупреждала - будьте осторожны, не суйтесь близко к во-о-он тому тумблеру. А они сунулись. Ну и. Потом две недели наматывали роволочки. Всё равно было весело. Практика, чудесный город, красивый костёл, развалины старинной крепости...

Так вот в субботу, Люсик и Мусик, как чёртушки из табакерки, выпрыгнули на меня прямо из лифта и огорошили приглашением проехаться в модную ресторацию с импортным названием Toncafe, которое "вот тут прям за углом на улице Таганской".
тонкафе

Была бы другая улица, я бы ещё подумала, но эту люблю страстно. Именно по этой улице мы гуляли мужем, когда он ещё не был мужем. А ещё Таганка - моя малая Родина по маме. Она там родилась. И папины родители не хотели, чтобы он на маме женился, потому что она была из таганских. :)))

В общем, не стала бы я про всё про это писать, но мне понравилось. Понимаете, этот ресторанчик оказался именно таким, каким должны быть, ИМХО, правильные ресторанчики. Во-первых, там тихо и музыка совсем не мешает разговаривать. Во-вторых, для того, чтобы занять своё место не приходится втягивать живот и извиняться перед сидящими за соседним столиком - места там даже для меня предостаточно, в-третьих, там мягко - и можно выбрать нужную твоей заднице мягкость - на выбор предоставлены диваны, уютные, "обнимающие" кресла или стулья, если вы, прямо уж вот какой аскет. Ну и мне цены понравились. Впрочем, про меркантильное не буду - ссылку я дала, сами смотрите.
А ещё там аквариумы. Ах, как я люблю аквариумы! Я даже постоянно смотрю по Animal Planet передачу, как их строят! Впрочем, как строят дома на деревьях я тоже фанатично смотрю. ))
тонкафе 2

Буду хвалиться. Я решила вкусить и таки вкусила на закуску сырное ассорти с клубникой и виноградом и салат Манзо. Такая нямка! :)) Горячее было тоже недурственно - взяла говяжьи кругляшки (по-научному, медальоны) с печёными на гриле овощами. А поскольку нам всем не очень показано сладкое - на десерт нагло взяли на троих ролл фруктовый и ореховый. Очень, между прочим, удобно - шесть ролликов отлично делятся на троих - каждой досталось по два фруктовых роллика и по два ореховых. )) А ещё мы приняли по бокалу лёгкого красного - под мясо и по бокалу белого вина под десерт. ))

Естественно, я не удержалась от прогулки по ресторану. Обнаружила наличие трёх залов и одной детской комнаты - очень, кстати, уютной и весело оформленой.

Вот честно, давно я не выходила из ресторана с таким приятным чувством. Даже начала мечтать справить там свой ДР в сентябре - близко, удобно, вкусно, есть готовые решения со скидками при предварительной оплате... Мне ведь много не надо! Не так и много тех, с кем хочется отмечать  ДР - самый грустный праздник...

А фотки я украла с сайта ресторана. :))

Метки:




Кто в доме хозяин

Стою я сейчас в ванной, мою кошачий лоток. Вдруг слышу - за спиной разговаривают.
Оборачиваюсь и вижу - сидят на крышке стиральной машины Дуся с Тинки и беседуют. При этом то на меня посмотрят, то друг на друга. То есть явно обсуждают меня, а кого ж ещё. Дуся чем-то недовольна, верхнюю губу топорщит, уши то и дело ставит вертолётом, а Тинки ей вроде бы оппонирует - ничего, мол, успокойся, всё будет нормально.
Дуся и Тинки

Отмыла я лоток, начала обсушивать бумажными полотенцами - поскорее чтобы. Потому что ведь точно не знаю, о чём они там сговариваются. Опять же - вдруг им обеим срочно понадобился лоток и они считают, что я не слишком расторопна. В общем, тороплюсь изо всех сил.
Вытерла лоток, попшикала в него специальным составом, насыпала свеженького катсана. Поставила его на место и вижу новую картину маслом - девочки мои сидят друг напротив друга у входа в туалет и переругиваются. Но эдак... смешно - лапками нежно и лениво друг друга дубасят - почти что в ладушки играют.
И вдруг Дуся ка-а-ак даст Тинки между ушей, хвост сразу - огромным ершом, лицо суровое, в глазах угроза. Тинки отступила, а Дуся, вся такая гордая, взошла в лоток и уселась в нём так, как только на трон садятся.

А Тинки... ну что Тинки... села неподалёку ждать своей очереди.

Теперь я точно знаю, кто в доме хозяин. :))






Вот прочитала в своей френдленте на ФБ и думаю теперь: так ведь не бывает, не может быть! Чтобы и имя-фамилия такие сами за себя говорящие, и ваще...

"Депутат Государственной Думы от партии «Справедливая Россия» Нираза Неебулина предложила ввести уголовное наказание за оральный секс.
- Я прожила жизнь без этих извращений, и Россия проживет,- заявила народная избранница".

И главное, серьёзно так думаю, и даже жалею как-то так по-женски эту самую Неебулину. Нет, не оттого жалею, что она без орального секса жизнь прожила и ей уже не светит - тут, как говорится, каждому своё, а жалею именно за фамилию такую и имя тоже дурацкое.
Взгрустнулось.
Тяжело, думаю, жизнь жить с таким именем и с ума не сойти, вот она и... того, сошла, значит. Пичалька.

И вот минут пять страдала я неподецки. Да. Вот. И только потом вдруг меня осенило: это не она, это я с ума сошла! Потому что имя не настоящее, а кликуха. Погонялово! Не бывает таких имён! И я даже догадалась как-то вдруг кто имеется в виду. И порадовалась за неё!
Потому что это так здорово жить с нормальным именем. С чем я её и поздравляю от всей души! Уфф.

Далее ПесТня! Детям до 25-ти лучше не надо. Опасно для психики. Подрывает и всё такое.
Слова Геннадия Смирнова, музыка Мартынова.

Метки:




Ларик

Умен, красив, вальяжен.
К лотку приучен.
С другими кошачьими соблюдает нейтралитет, но предпочитает жить отдельно.
С людьми ласков, но может и показать кто в доме хозяин.


В семью без детей и любящих животных  - котик с характером!
Шерсть требует ухода.
Здоров, привит, кастрирован.

UPD В ответ на мой комментарий с восторгами был получен ответ:
"надо было его рядом с чем-то фотографировать ... чтобы видно было что он не просто большой - он огромный, нереальный мохнатый шар!"

8(926)600-70-39 Елена
8(916)731-59-60 Ирина


Отсюда: http://lzmsk.ru/pitomts/larik/ или отсюда: https://www.facebook.com/CatsWithoutHome



Ну вот теперь всё встало на свои места. Теперь мне окончательно ясно, кто во всём виноват! ГОСДЕП США! Это они каким-то образом подтасовали результаты голосования в нашу родную Госдуму таким образом. что в неё в итоге вошли ВРАГИ НАРОДА!
Долой госдеповских наёмников! Долой Госдеп США и его наймитов! Мировой заговор против Госдумы России не пройдёт!
Мы все должны встать плечо к плечу и не допущать!
Нет наймитам, проникшим в Госдуму!
NO PASARAN!!!

И знаете что?.. Опять хочется ЗНАТЬ ИМЯ ТОГО ВРАГА, который предложил включить в этот закон такие чудесные формулировочки, благодаря которым могут умереть без необходимых лекарств тысячи российских граждан разных возрастов. Я хочу знать это имя. Имя Врага. Моего личного Врага.
----

Оригинал взят у api_x в По вине Государственной Думы тяжелобольные россияне могут остаться без необходимых лекарств

Ряд членов РАМН (Российской Академии Медицинских Наук) готовит открытое обращение к депутатам Государственной Думы, в котором попросит обратить внимание на угрозу того, что тяжелобольные россияне могут остаться без жизненно необходимых лекарств после принятия закона, который уже рассмотрен парламентариями в первом чтении. Об этом Агентству Политических Расследований (API) сообщил один из членов РАМН.

Корреспондент API с помощью эксперта разбирался в ситуации и пытался понять, чем опасен новый законопроект и почему он может вызвать в обществе резонанс, сравнимый с реакцией на так называемый закон Димы Яковлева.

Подробно про ситуациюСвернуть )

По мнению нашего консультанта из РАМН, принимая подобные законы, важно не довести ситуацию до абсурда.
«В России более миллиона эпилептиков, многие из которых дети. И все они нуждаются в лекарствах, которые считаются незарегистрированными. Подробнее о ситуации еще несколько лет назад писала "Новая Газета", но проблема не решена до сих пор. На просторах интернета полно историй о том, как люди возят своим родственникам и знакомым фактически на свой страх и риск Сабрил.

Необходимо способствовать решению этих вопросов, а не создавать ситуацию, когда всех этих людей потенциально могут посадить на скамью подсудимых, только потому, что они купят себе про запас десяток упаковок качественного, но незарегистрированного, препарата», - высказал свое мнение академик.

Эксперты API считают, что принятие подобного закона может вызвать большой скандал.
«К сожалению, в России очень много семей, нуждающихся в дорогих и дефицитных лекарствах, которые можно достать только за рубежом. Если сейчас депутаты примут этот закон, возможно пока особого резонанса и не возникнет – все очень увлечены украинским вопросом. Но когда закон вступит в силу, начнутся скандалы. Никто не застрахован от тяжелой болезни, для лечения которой потребуется редкое лекарство. И столкнувшись с невозможностью его достать, люди будут проклинать депутатов, голосовавших за этот закон. Смогут ли эти депутаты переизбраться снова? Я сомневаюсь в этом», - считает один из экспертов API.




[reposted post] Планшет PocketBook SURFpad 2 за репост!!!

olga_fink


Помните я писала подробный пост о тестировании планшета PocketBook SURFpad 2? PocketBook SurfPad2 - это 7-дюймовый планшет с экраном HD IPS с процессором 1,5 ГГц. Идеально подходит всем: и детям, и взрослым для развлечения и обучения.
А теперь у меня для вас сюрприз:)

ЧитатьСмотретьУсловияТутСвернуть )



Sir Nicholas Winton who organised the rescue and passage to Britain of about 669 mostly Jewish Czechoslovakian children destined for the Nazi death camps before World War II in an operation known as the Czech Kindertransport. This video is the BBC Programme "That's Life" aired in 1988. The most touching video ever. . Sir Nicholas Winton is still alive at age 105. This is from the documentary "Nick's Family" (2011)

Вы поняли? Его пригласили на передачу. В студию. Посадили среди зрителей и начали рассказывать о том, как он спас еврейских детей и как одна из им спасённых нашла почти всех этих детей и все, кто смог, приехали на встречу со своим спасителем. Он об этом ничего не знал. Ничего!

Удивительная, потрясающая история!
---
Десяти минутный фильм можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=A6FlMLyf0yk&feature=player_embedded



Британские ученые Джеймс Бирн и Кэтрин Хобайтер выяснили, что шимпанзе, используя 66 жестов, подают друг другу 19 разных информационных сигналов.
Как сообщает BBC Russian, исследователи вели свои наблюдения, которые записывали на видео, в Уганде. Предметом наблюдений стали семьи диких шимпанзе. В результате ученые зарегистрировали свыше 4,5 тысячи случаев подобного общения.

О том, что шимпанзе общаются с помощью языка жестов, говорили и результаты исследований, которые проводились ранее, но в ходе нового эксперимента удалось установить, что за каждым из этих жестов, как за словами в языке людей, закреплены постоянные значения, предназначенные для различных особей. То есть жесты можно назвать неким универсальным средством общения.

Джеймс Бирн и Кэтрин Хобайтер опубликовали расшифрованный ими «лексикон» шимпанзе. Например, когда самка шимпанзе демонстрирует ступню детенышу, она приглашает его взобраться к ней на спину. Если один шимпанзе трогает за руку другого, он просит почесать ему шкуру. А для того чтобы привлечь сексуального партнера, шимпанзе демонстративно жуют листья.

«Только у шимпанзе есть что-то похожее на язык людей, – говорит доктор Катрин Хобайтер. – По-моему, между нами меньше разницы, чем мы хотели бы думать. Не стоит забывать, что у нас с шимпанзе больше общего, чем с любыми другими человекообразными приматами».

Источник: http://therussiantimes.com/news/11631.html

Видимо, именно потому, что шимпанзе так похожи на нас, они считаются в мире обезьян одними из самых жестоких - в первую очередь по отношению к собственным соплеменникам...



Тинки---5-июля
Тинки спит, она устала...
Даже не смогла залезть в мягкую лежанку, вот как устала.

Метки:




Дусик 1
Москва и МО, отсюда: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10202000375399995&id=1504046590

Уж где-где, а в нашей стране полосатая кошка – явление родное и привычное. Это потом уже завезли к нам кошек самых разнообразных окрасов, а местные, аборигенные кошки всегда щеголяли полосатой, словно у тигра, шкуркой. До сих пор любому понятно, кто такой «усатый-полосатый».
Наш усатый-полосатый с кисточками на ушах, в нарядном фраке Колокольчик вырастит в роскошного красавца. Котенку 2 мес. Ищет дом и самых лучших мамупапу.
Тел. 8-915-095-87-81 Ирина.

Читать дальше + две фотографии - >>>>>>>Свернуть )



Это легко!

1. Не читать газет.
2. Не смотреть новостей.
3. Не смотреть ничего, кроме развлекательно-игровых программ и шоу, импортных (это очень важно!) сериалов детективных, фантастических, докторских, адвокатских и даже паталогоанатомических, а также старых кинокомедий.
4. В блогах читать только весёлое и прекрасное - о чудесной природе, о путешествиях, спортивных достижениях, литературных баталиях, культуре и искусстве разных стран и народов, о кулинарии...
5. Не вступать ни в какие благотворительные сообщества, не посещать их ни в коем случае, а также забыть дорогу на сайты и форумы помощи детям, инвалидам, старикам, молодым и не очень матерям, а также позабыть о существовании всяких там ПиК и так далее, и тому подобное.
Не нарываться на необходимость помогать! Не нарываться и всё тут!
6. Составить список опасных мест (в реале и в виртуале), запомнить и жёстко игнорировать желание пойти и помочь.
7. Заткнуть уши, закрыть глаза, не видеть умоляющих глаз, наполненных страданием, не слышать криков о помощи, не чуять запаха БЕДЫ.

И тогда всё сразу будет хорошо и замечательно. И тогда можно будет улыбаться, не чувствуя себя виноватым в бедности, в неповоротливости, в физической немощи. И будет счастье!

Равнодушие - единственный путь к обретению полного благополучия. Будь оно проклято!

UPD: onorael добавляет:
"Надо ещё забить болт на близких и считать себя свободным от любых связей с людьми".
И от любых обязательств тоже, - вдруг вспомнила я.

Метки:




Оригинал взят у helma в Вот и коснулось самых близких...

Ксения Корчма mama_so_slav мне как сестра. В числе многих ее детей три мальчишки из того же детского дома, что и мои дети... Такого же возраста. В одних группах там были.
И теперь у этой семьи не осталось ни дома, ни машины, ни необходимых вещей...

Ксюш, целоваю вас всех и всячески поддерживаю.
Сколько могу. Чуть попозже еще сброшу...
Плачу вместе с вами...

РЕПОСТ!!!!!
Друзья!
Срочно необходима помощь большой и дружной семье Ксении Корчмы из Славянска, которая осталась без крова, без ничего…
Её дочь Екатерина Корчма в комментариях на ФБ написала, что «Мама позвонила, они чудом остались живы. Могли 5-ть раз сгореть заживо. Все началось в 23.45, все побежали в подвал, молились, просили Божьего покрова. Господь жизнь им сохранил. Снаряды попадали именно по нашему дому, взрывов было около 100. Сейчас они все уже в Святогорске, целые и невредимые, у мамы только царапина на ноге. Собираются выезжать. У кого есть возможность помочь с деньгами помогите, если высылать деньги то только системным переводом через банк».
Сейчас семья Ксении Корчмы выехала из Святогорска.
Всё это тяжелое время Ксения с мужем жили и старались помочь тем, кому еще труднее было выживать в Славянске...
Если у вас есть желание помочь, то это можно сделать любым из ниже написанных способов:
ЯНДЕКС-кошелек 410011026993140
Любой системой переводов (Вестерн Юнион, Маниграмма, и так далее из любой точки мира)
На имя Корчма Оксана Степановна, Украина (говорят, что город не важно)
Карта ПриваБанка 6762 4682 0777 3692 (если показывает, что нет идентификации, то не волнуйтесь, у Ксении Корчмы нет идентификационного кода и система её не опознает)
Реквизиты ВЕБМАНИ:
R124338850905
Z298379357037
E963688562448
ХРАНИ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ!!!



Читать дальше...Свернуть )



Минкомсвязи поддержало инициативу Мизулиной о всеобщем интернет-фильтре

Минкомсвязи РФ поддержало инициативы депутата Елены Мизулиной о введении интернет-фильтра по умолчанию. По словам директора департамента госполитики в области СМИ Минкомсвязи Елены Лариной, "фильтрация интернета по умолчанию позволит родителям, плохо разбирающимся в компьютерных технологиях, эффективнее защищать своих детей от опасной информации в Сети", передает ИТАР-ТАСС.

Ларина отметила, что "нужно учить родителей отказываться от какой-то информации ради защиты детей". Директор департамента отметила, что считает "здравым" предложение Мизулиной, поскольку "у нас параллельной задачей является повышение уровня медиаграмотности населения России".

Вместе с тем зампред комитета Госдумы по информполитике, депутат от ЛДПР Вадим Деньгин заявил, что в профильном парламентском комитете предложение не поддерживают.

Депутат Мизулина ранее в интервью газете "Известия" рассказала о своей законодательной инициативе, согласно которой провайдерам следует включать "детскую" фильтрацию интернета по умолчанию.
Чтобы получить доступ к любой информации в интернете без ограничений, пользователь должен будет обратиться к оператору, предъявив подтверждающие свой возраст документы.


Мизулина пояснила, что сейчас не все родители знают, как установить на компьютере родительский контроль. Более того, дети часто могут обойти фильтры, "даже не предполагая, какой опасности себя подвергают". В ходе круглого стола по данному вопросу, который прошел в Госдуме 3 июня, Мизулина отметила, что развратные действия в отношении детей совершаются "с помощью iPhone и мобильных сетей передачи данных".
Мизулина отметила, что детская порнография "в основном снимается на IPhone". В пример Мизулина привела случай в одной из школ, когда учитель физкультуры снимал насилие над детьми на телефон от компании Apple. Инициативу Мизулиной поддержала депутат Ольга Баталина, которая, как и Мизулина, является одним из инициаторов защиты детей от вредной информации.

Елена Мизулина является одним из инициаторов законопроекта "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому ресурсы в интернете, которые, по мнению законодателей, могут нанести вред детям, должны попасть в черные списки. Мизулина также обвиняла своих противников в принадлежности к "педофильскому лобби" и призывала запретить суррогатное материнство.

Георгий Перемитин

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/07/2014/934362.shtml

Вы поняли? Внимательно прочитали?
Я понимаю, что читать такое и не сойти с ума - дело не из простых, но вы напрягитесь и попытайтесь всё же!

Итак, предлагается ввести закон, в соответствии с которым КАЖДЫЙ пользователь интернета, достигший определённого возраста, будет обязан обращаться к провайдеру с документами на руках и доказывать, что его возраст ему уже позволяет... В общем, что-то позволяет. В связи с тем, что в соответствии с ранее принятым законом возрастных ограничений несколько, то и ездить с документами придётся не один раз. Помните: «6+», «12+», «16+» или «18+»? И каждый раз провайдер будет подключать всё новые и новые каналы информации.

Но это ещё не всё.
Не буду, конечно же, утверждать, что Мизулиной заплатили враги фирмы Apple, но, видимо, скоро все айфоны этой фирмы будут запрещены. Это поначалу. А затем будут запрещены все айфоны и другие мелкие гаджеты со встроенными видеокамерами - ведь именно ими пользуются педофилы для съёмок детской порнографии. О, да!

А сколько подписей собрано под петицией, призывающей подвергнуть эту даму освидетельствованию докторами по голове? Говорят, что народ собрал уже подписи аж под двумя такими петициями. Врут, небось. Мы же любим её и всецело одобряем, не так ли?

Кстати, матерные и грубо оскорбительные комменты буду стирать. Потому что ныне за это запросто посадить могут.



Стихи-пирожки от Татьяны Деркач на все вкусы и интересы
Не могу не поделиться. Я всегда делюсь прекрасным. Особенно, если прекрасное веселит и греет. Над некоторыми из этих "пирожков" я ржала вслух, признаюсь честно. Над какими станете так же громко ржать вы - не знаю. Расскажете? ))

красивая у вас панама
однажды путин произнес
и вздрогнул президент панамы
хоть русских там почти что нет

коты боятся пылесоса
не из-за шума и возни
их гложет неопределенность
и энтропия черных дыр

я не хочу как все в постели
в больнице тоже не хочу
хочу в котле и чтоб туземцев
потом рвало еще два дня

супружий долг отдать хотел бы
олег но требует жена
недополученное в мае
и предоплату за июль

страдал патологоанатом
запором ровно до тех пор
пока один из пациентов
не попросился закурить

+ 12 пирожков - >>>>>>>Свернуть )
Пирожки прислала добрейшая maarbolet. Найти хоть что-то об авторе не вышло.



ФРЕНДОМАРАФОН

Оригинал взят у backlashealthma в ФРЕНДОМАРАФОН
Доброго времени суток!
Очень рада приветствовать вас на своей скромной страничке.
Меня зовут Юля, мне 22 года, учусь в медицинском университете в Санкт-Петербурге. Интересуюсь психологией, путешествиями, всем красивым...
Давайте знакомиться!
Всех добавляю в друзья с удовольствием!
Direitos_Humanos-650x400

Метки:




А вот им всем!!!

Оригинал взят у taransv в Отключаем навязанные услуги сотовых операторов!
удивление.jpg

  Наверняка вам не раз доводилось слышать, что сотовые операторы
подключают своим клиентам платные услуги, которые те не заказывали.
  Компании мобильной связи, списывающие деньги со счетов абонентов, действуют открыто,
их мошенничество скрыто за мелким шрифтом договоров на оказание услуг.
Этот обман обходится ничего не подозревающим потребителям в миллионы и миллиарды.
А компаниям прибыль.

Если такие услуги у Вас есть, вы их сразу и отключите.
Читать дальше...Свернуть )




По пьесе финского драматурга Энсио Рислакки
Режиссер-постановщик: Павел Хомский
Оператор-постановщик: Ефим Рацимор
Художник-постановщик: Ольга Лёвина
Композитор: Игорь Якушенко
В ролях:
Татьяна Догилева-Эльза (Санту) дочь Виви Кассель, студентка
Василий Бочкарёв-Эрки Карело агроном, жених Паулы
Евгений Стеблов-Уску Аалманен студент-химик
Александр Леньков-Перти Уоррес скульптор
Людмила Шапошникова-Виви Кассель профессорская вдова, мать трёх дочерей
Валентина Карева-Паула дочь Виви Кассель
Инна Аленикова-Ирма балерина, дочь Виви Кассель
Ирина Соколова-Мини служанка
Анатолий Баранцев-профессор Тави Карвелло жених Виви Кассель
Андрей Цимбал-фоторепортёр
Михаил Львов-Рассененни репортёр



Футбол без жён

Совершенно неожиданно муж вдруг оказался самым настоящим болельщиком. Футбольным. Что совсем странно. Буквально на днях он весело ржал, когда я объясняла ему, почему футбол любить нельзя и мне даже казалось, что смеялся он, как бы соглашаясь. В конце концов, если не ненависть, то, как минимум, равнодушие к этому виду спорта нам завещал товарищ старик Хоттабыч, то есть достопочтенный джин Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб!
А он сказал, вернее, с недоумением спросил:
— Неужели этим двадцати двум приятным молодым людям придётся бегать по этому обширному полю, терять силы, падать и толкать друг друга только для того, чтобы иметь возможность несколько мгновений погонять этот невзрачный кожаный мячик? — и был с моей точки зрения совершенно прав!


И вот вдруг. Муж – болеет! Какой кошмар. Но, в общем, пережить это совсем не сложно – у нас дома три телевизора, так что не мешает. И я приучила его надевать наушники. Загнала мозги в клетку. :)
Но он кричит! А ваши? Ваши кричат? Ну там… «Судью на мыло!, Ах ты, падла!, Вот бл…» и тому подобное. И ещё он портит пол! Почему-то полюбил смотреть, сидя на стуле, а не в кресле и вместе со стулом то подскочит, то передвинется, то вроде как в пляс пустится! Дурдом. И видеть я его не хочу!

Вооот. Отвлеклась. Что хотела сказать…
А! Знаете ли вы, что один предприимчивый молодой человек по имени Михаил Синдеев сотворит портал, на котором мужчины могут заключать с ним договора и на основании этих самых договоров сдать своих жён порталу на временное хранение!
Проект называется – сами смотрите, какой адрес: http://футболбезжен.рф/

То есть собрались мужики и при поддержке «Rexona men» сделали так, чтобы «и волки сыты, и жёны овцы целы». Вот, что Михаил рассказал порталу Metro о том, что я (жена болельщика) смогу иметь: «…она сможет совершать виртуальные экскурсии по Бразилии, учить португальский, участвовать в конкурсах, короче, отдыхать!»
Я даже в телевизоре об этом новшестве видела – и вы можете посмотреть – всё о том, как болеть за футбол, а на 36 м 25 сек про «Футбол без жён» - вот она слава! :)


Нет, вы можете себе представить?! И на что только не пойдут мужчины, чтобы нас отвлечь и устранить хотя бы ненадолго. Пишу и ржу, если честно. Не мытьём, как говорится, так катаньем. :)
Мне кажется, что стоит одобрить такое начинание. Мужчины должны понять, наконец: если им хочется что-то делать без нас – как-то надо мотивировать и наше желание провести это же самое время без них. ИМХО.

В общем, дорогие подруги, вперёд и с песней – участвовать в конкурсах и викторинах! Кстати, главный приз – поездка на двоих в Бразилию! :)
Итак, мужчины приглашают! Победит дружба! :)



Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter





В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

На странице

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com